В этом блоге собраны идеи для сторис, визуал для различных ниш и многое другое
Статьи выходят каждый день! Поэтому советую, чтобы не потерять
Визуальная концепция Инстаграм транслирует идеи и ценности бренда через зрительные образы. Это часть маркетинговой стратегии, которая позволяет компаниям строить диалог с потенциальными клиентами и подписчиками.
Сегодня разберем нишу мебели. Что должно быть в визуал, чтобы он был продающим?
1. В первую очередь, если это компания, то на аватарке должен стоять логотип! Иначе как они поймут, что они нашли именно тех, кого искали?
2. Шапка профиля. Один из самых важных критериев, ведь если она будет у вас написана неправильно, то как вас найдут. Лучше всего писать ключевые слова. Сейчас шапку профиля можно сделать намного длиннее чем раньше, поэтому используйте ее по максимуму
3. Оформленные актуальные. Что может должно входить:
-Отзывы, чтобы к компании было больше доверия
-Работы, которые уже сделаны
-Процесс работы. Людям интересно наблюдать как готовится изделие
-Цены
Все остальное по желанию. Но не стоит делать слишком много, люди не будут это листать
С аватаркой, актуальным и шапкой профиля разобрались. Так какие же фото выкладывать, чтобы привлечь внимание новых клиентов?
1. Фото изделий, которые уже были сделаны
2. Пример изделия в интерьере. Да, вы показали как будет выглядеть ваше изделие, но людям важно, как тот или иной предмет будет смотреться в интерьере
3. Схемы изделий
4. Палитра цветов окрашивания дерева и не только
5. Фото вашей мастерской
6. Фото в работе
7. Фото инструментов
8. Фото материала, который используете
Давайте наглядно рассмотрим пример:
Минусы профиля:
-Нет логотипа, не совсем понятно к кому мы обращаемся. Это человек или компания?
-По такой шапке профиля будет приходить очень маленькое количество заявок, а то и вовсе 0
-Актуальные не оформлены
-Нет единой визуальной концепции
-Некачественные фото
Плюсы:
-Есть примеры работ
-Видео в процессе работы
Так как же может выглядеть продающий профиль для мебели ручной работы?
-Есть логотип, понятно, что мы обращаемся в компанию
-Ключевые слова в шапке профиля
-Актуальные оформлены в едином стиле
-Есть визуальная концепция
-Присутствуют примеры работ
-Есть фото из мастерской
-Фото в процессе
-Схемы
Переходи на мой Инстаграм, там я рассказываю как монетизировать личный блог, разбираю визуал для ниш и не только!