Найти тему
135K подписчиков

«С зарплатой в 25 тысяч какой лопух ее будет покупать?» - Нива Бронто со всеми "наворотами", но без ABS и подушек стала дороже

38K прочитали

Буквально на днях в АвтоВАЗ возобновил продажи своей самой "заряженной" для бездорожья модели - Lada Niva Legend Bronto.
Название старой доброй трехдверке можно было еще подлиннее придумать, добавив что-то вроде "Sport Edition", но не в этом суть.

Но пока кроме с каждым разом усложняющегося наименования старушке-Ниве "прикрутили" еще и новый ценник, а вместе с тем лишили подушек и ABS. Но давайте по порядку.

Буквально на днях в АвтоВАЗ возобновил продажи своей самой "заряженной" для бездорожья модели - Lada Niva Legend Bronto.

Стоит пояснить, что Нива Бронто - это, по сути, обычная Нива, только с "наворотами" на внедорожную тематику.

Список основных доработок кардинально машину никак не изменяет:

  • более высокий клиренс - 24 см
  • увеличенные ходы подвески
  • передний и задний "самоблок"
  • колеса 29 дюймов с литыми дисками
  • пластик по периметру кузова в комплектации "Престиж"

По сути все это уже давно устанавливается практически в любом гараже, имея свободное время и набор инструмента. Собственно, подобные доработки и даже "круче" владельцы Нив привыкли делать самостоятельно из обычной "гражданской" версии 3-х дверки.

Буквально на днях в АвтоВАЗ возобновил продажи своей самой "заряженной" для бездорожья модели - Lada Niva Legend Bronto.-2

Есть всего один нюанс - все "навороты", установленные на Бронто, уже имеют необходимые сертификаты и машину с ними можно без проблем регистрировать в ГИБДД без заморочек и бумажной волокиты по оформлению вышеописанных "допов".

Получается следующая ситуация: хочешь навороченную Ниву, бери сразу Бронто, где все стоит "по закону". Но за нее придется немного переплатить.

Минимальная цена на сайте Лады за новую Нива Бронто - 1 175 900 рублей.

Буквально на днях в АвтоВАЗ возобновил продажи своей самой "заряженной" для бездорожья модели - Lada Niva Legend Bronto.-3

Все это, конечно, здорово, заряженный внедорожник, проверенный временем и десятилетиями. Но в связи с нехваткой комплектующих и проблемами у АвтоВАЗа, Нива лишилась всех систем безопасности, вместе с тем и на Бронто теперь нет ни ABS, ни подушки безопасности.

Возникает несколько резонных вопросов к автопроизводителю.

Разве стоят все эти доработки 400-500 тысяч рублей, на которые как раз Бронто дороже, чем обычная "трехдверка"?

Буквально на днях в АвтоВАЗ возобновил продажи своей самой "заряженной" для бездорожья модели - Lada Niva Legend Bronto.-4

В интернете сразу возникло много обсуждений на эту тему, где самая популярная реакция по типу: "А чего 1.2 миллиона рублей, сделайте сразу 2 млн".

Не забываем про жадности дилеров, которые без допов вам не сильно захотят отдать свеженькую машинку и получаем сверху еще пару сотен тысяч рублей ни за что в виде каких-нибудь ковриков и прочей "лабуды".

По итогу технически старый отечественный автомобиль, держащийся на конвейере 50 лет, совершенно небезопасный, с гниющим кузовом, посредственным качеством сборки и еще кучей всяких "но" почему-то вдруг стоит в реальности под 1.5 млн рублей только из-за каких-то "сертифицированных" накладок на пороги, арки и "штатных" 29-х колес.

У многих появился логичный вопрос, обращенный к производителю народного автомобиля, предназначенного для езды в отдаленных регионах с далеко не лучшим финансовым положением населения: «С зарплатой в 25 тысяч какой лопух ее будет покупать?»

И вправду, накопить на нее получится только лишь к старости или разве что в ипотеку.
Я довольно часто поднимаю этот вопрос, что далеко не каждый может позволить себе купить даже такой бюджетный автомобиль.
Решение тут простое - либо зарабатывать больше, либо вовсе не покупать.

Б/у Нива со всеми внедорожными опциями, установленными "вручную" с минимальным пробегом при этом стоит в 1.5-2 раза дешевле
Б/у Нива со всеми внедорожными опциями, установленными "вручную" с минимальным пробегом при этом стоит в 1.5-2 раза дешевле

Но по-моему АвтоВАЗ попросту начинает наглеть: цены на машины растут, продажи падают, а завод просит гос.поддержки из бюджета "за просто так", по итогу наживаясь на простом народе.

Я, конечно, понимаю, что топ-менеджмент АвтоВАЗа нужно чем-то кормить, но торговать пустыми небезопасными телегами по цене в несколько десятков ежемесячных зарплат среднего работника - это верх жадности. С учетом того, что компания постоянно "кормится" различными мерами поддержки от государства, у меня других мыслей, увы, не возникает.

Поэтому продолжаем ездить на своих нынешних автомобилях, не забываем их своевременно обслуживать и думать забываем о том, чтобы купить новую Ниву за 1.5 миллиона рублей.

Какие у вас мысли на этот счет, обязательно делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать мнение народа о нашем любимом народном автомобиле.

Спасибо за внимание.