Найти тему
PROFS.ru - сайты под ключ

Как правильно выбрать домен

Оглавление

1. Зачем нужен правильный домен?

Во-первых, домен – это то, что ваш клиент видит прежде всего при заходе на ваш сайт.

Если людям он понравится и его легко можно будет запомнить, то вместо сайта вашего конкурента, клиенты будут посещать ваш сайт.

Во-вторых, у домена есть влияние на продвижение всего сайта.

Чем больше будут вводить ваш домен поисковую строку, тем выше будет поднимать ваш сайт в поисковой выдаче.

В-третьих, в будущем, менять домен будет проблемно.

Если вы захотите сменить домен, то это принесет вам много убытков. Все то время, которое вы им пользовались, он набирал рейтинг, а сменив домен, ваш рейтинг обнулится.

2. Части домена.

Домен – это уникальное имя вашего сайта. Он состоит из трех частей, разделенных точками:

1. Самая правая часть – показывает, к какому сегменту принадлежит сайт по географическому и тематическому признаку. Например, “.ru” – означает, что сайт сделан для русскоязычных людей, “.msk.ru” – для московского бизнеса.
2. Следующая часть находится посередине. Она означает то, как будет называться ваш сайт среди пользователей, имя, с которым ассоциируется ваш сайт у людей. Для того, чтобы люди запоминали, как ваш сайт называется, в его название стоит вставлять название бренда.
3. Самая левая часть – это поддомен, то есть подраздел ресурса. Такие части создают чаще всего в случаях, когда владелец сайта хочет отделить, например, службу поддержки, от основного сайта. Обычно поддомены создают крупные компании, а небольшие сайты обходятся без них.

3. Как выбрать хороший домен.

Кроме того, что ваше доменное имя должно быть красивым и легким, оно должно быть эффективным. Оно должно продвигать ваш сайт в поисковой выдаче с помощью названия бренда, аббревиатур и ключевых слов.

  1. Бренд

Если вам нужно увеличить вашу аудиторию и увеличить узнаваемость вашей компании, то вставьте в доменное имя название вашего бренда. Таким образом, в поисковой выдаче по названию вашего бренда ваш сайт будет занимать лидирующие позиции.

2. Аббревиатура

Людям гораздо проще запомнить что-то короткое и четкое, чем что-то длинное и лаконичное. Так что если у вас есть возможность сократить название вашего бренда так, чтобы оно все еще оставалось узнаваемым, то призадумайтесь о наиболее эффективном сокращении.

3. Ключевые слова

Бывают ситуации, когда название бренда слишком длинное, а сократить его никак не получается. В таком случае на помощь приходят ключевые слова. Если вы занимаетесь выпечкой тортов, но название у вас гигантское, то сделайте доменом “tort.ru” – коротко, лаконично, и при запросе “торты” ваш сайт будет на первых местах.

4. Аспекты при выборе домена.

  • Следите за буквами в домене

В названии вашего бренда могут быть слова, которые имеют разные транслетированные переводы на английский. Например, слово “большой” можно перевести как “bolshoi”, “bolshoy”, “bolshoj”. Чтобы пользователь не ошибался при вводе вашего доменного имени, у вас есть два варианта действий. Первый – убрать такое слово из названия, а второй – скупить все домены с таким разночтением, выбрать тот, который больше всего нравится вам и делать на нем свой сайт, а на остальные поставить переадресацию.

  • Нет дефисам и цифрам

Дефисы и цифры только усложняют ваше название. Людям довольно сложно запоминать эти моменты, так как они не звучат при произношении лаконичного названия, так что их стоит избегать.

  • Избегайте схожести с названиями конкурентов

Если название вашего сайта будет схоже с названием сайтов ваших конкурентов, то ваши потенциальные клиенты могут спутать вас с ними, и перейти на их сайт, что конечно же вам невыгодно, так что старайтесь максимально отличаться от ваших соперников.

После того, как вы выбрали доменное имя, вам остается всего лишь зарегистрировать его, и ваш сайт будет работать!

🖤 Посетите сайт нашей веб-студии 🖤

➡Перейдите по ссылке и получите бесплатный гайд! С помощью гайда вы узнаете, как провести быстрый аудит сайта для улучшения результатов!

✔ Есть вопросы или хотите заказать сайт? Пишите нам в WhatsApp