Найти в Дзене
ERSO

Задача со звездочкой: ERSO предложил студентам РАНХиГС кейс по закупке

Молодые люди смогут принять участие в реальной поставке компонентов трансформатора.

На московском Электрозаводе прошла установочная встреча со студентами программы «Управление бизнесом» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Электротехнический холдинг ERSO подготовил для молодых людей бизнес-кейс по организации закупки компонента, использующегося для производства трансформаторного оборудования. По условиям проекта участникам необходимо проработать техническое задание, собрать пул поставщиков, рассмотреть референсы, подготовить документы для закупки и поставки. Задание усложняется тем, что студенты должны рассмотреть производителей не только на отечественном рынке, но и проработать варианты поставки из Индии, Китая, Турции и иных стран.

Как отметил заместитель генерального директора по закупкам АО «ПК ХК Электрозавод» (входит в холдинг ERSO) Сергей Думов, специалист по закупкам должен уметь работать в режиме многозадачности, быть внимательным и скрупулёзным, учитывать в своей деятельности такие характеристики, как качество, сроки, стоимость, и самое главное — быстро адаптироваться в условиях динамичного рынка.

«Наша работа — это постоянный мониторинг лучших для компании решений, — отметил Сергей Думов. — В прошлом году сложившаяся, так скажем, геополитическая ситуация подготовила для нас непростой «кейс», к которому пришлось быстро адаптироваться. Поэтому и студентам мы решили предложить реальную ситуацию, которая позволит прокачать их уровень профессионального мастерства».

-2

Борис Пивовар, директор образовательной программы «Управление бизнесом» факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС, рассказал, что для практической подготовки студентов рассматривались кейсы нескольких компаний, но выбор был сделан в пользу задачи ERSO.

«В первую очередь, мы выбрали ERSO, так как решение связано с реальным производственным циклом, — сообщил Борис Пивовар. — Наши ребята смогут проработать не только закупочные процессы, но и логистику, познакомиться с деталями подготовки документов, рассмотреть разные маршруты и детали транспортировки. Во-вторых, это не только аналитический, но и достаточно творческий процесс. Здесь не может быть единого верного или неверного ответа».

Запуск кейса прошел на территории московского Электрозавода. Ребятам рассказали не только об их задании, но и о продукции, которую выпускает ERSO, провели экскурсию по производственным цехам. Участники увидели «сердце» трансформатора своими глазами и даже пощупали детали, которые по условиям проекта им нужно доставить на завод.

«Очень важно, когда такие большие компании заходят в вузы, —поделился впечатлениями студент первого курса программы «Управление бизнесом» ИОМ РАНХиГС Егор Брежнев. — Для нас это открывает большие возможности. Ну и, конечно, побывать на подобном предприятии очень интересно. Я пока мало понимаю в производстве, но экскурсия была очень увлекательной. Мы первый раз получаем такое серьезное задание. Это возможность проявить себя в реальном деле, понять, подходит ли тебе данная профессия, сможешь ли ты этим заниматься. Научиться работать с документами, узнать все тонкости процессов. Я думаю, это очень полезно».