Найти в Дзене

Как женщины "монетизируют" свою молодость

Пару дней назад я посмотрел один довольно неоднозначный сюжет, о котором сегодня мы с вами и поговорим. В данном сюжете речь шла о девушке, которая встречалась с мужчинами за деньги. Сразу отмечу, что одна ночь с данной девушкой стоит около 400 тыс. рублей, поэтому данную девушку мы назовём "феей любви".

Как женщины "монетизируют" свою молодость
Как женщины "монетизируют" свою молодость

У меня на самом деле много вопросов к тем мужчинам, которые готовы выкладывать эти суммы за возможность не только получать с этой женщиной близость, но и просто проводить с ней время - пойти с ней в ресторан или покататься на катере.

На самом деле молодость любой девушки является очень ограниченным ресурсом, поэтому особо прозорливые дамы, у которых нет выраженных моральных норм, идут можно сказать во все тяжкие, чтобы как можно более качественно эту молодость "монетизировать". И надо отметить, что у многих девушек это получается, причём без особых усилий.

Но почему же так происходит? Для начала стоит понять, что такая девушка, как правило, может легко договориться с собой. Обычно дама оправдывает себя так - я не делаю ничего плохого, я просто даю мужчинам то, что им от меня нужно и беру за это деньги, которые они мне готовы заплатить.

Как женщины "монетизируют" свою молодость
Как женщины "монетизируют" свою молодость

Как это не парадоксально, но какой бы дорогой не была близость с женщиной, на неё всё равно найдётся богатый клиент, и очень часто не один. Но почему же так происходит? На самом деле всё это издержки рыночной экономики и капитализма. На любой товар, даже очень дорогой, найдётся свой покупатель, главное найти этого покупателя и вручить ему этот товар.

Платить за возможность провести время с такой девушкой вместо того, чтобы пообщаться с женщиной обычной - всё равно что променять отечественный автомобиль на аренду дорогого авто, но на короткое время. Люди в наше время являются потребителями и главное счастье современного человека - потребить как можно больше.

Нет никаких сомнений в том, что состоятельный мужчина, который может выложить за ночь с женщиной 400 тысяч, может позволить себе общаться и с теми дамами, которые готовы с ним быть просто так. Однако общество потребления диктует ему другие правила игры.

Как женщины "монетизируют" свою молодость
Как женщины "монетизируют" свою молодость

В условиях рыночной экономики всё устроено таким образом, что на товары разной стоимости есть свои потребители. Бедняки берут товар подешевле, а богачи шикуют. Когда уровень жизни мужчины растёт, он начинает заглядываться на более "дорогих" женщин просто потому, что условия в обществе ему говорят "ты можешь себе это позволить, значит бери и пользуйся".

Наше общество устроено таким образом, что уже по внешности мужчина может понять ценность той или иной женщины. Однако в случае с "феями любви" всё работает немного иначе - ценность женщине придаёт не её красота или какие-то другие качества личности, от которых мужчины без ума, ценность женщине придаёт её ценна. То есть женщина ценна, потому что за неё нужно отдать 400 тысяч.

Примерно также формируется ценность и спрос на электронику, жильё, транспорт, услуги. Более дорогая вещь не всегда лучше по качеству, чем та, которая стоит дешевле, возможно она даже хуже, одна дорогая вещь является предметом роскоши и пользуясь ею человек чувствует себя на более высоком уровне, а его желание быть потребителем реализуется в полной мере.

Например, у мой друг пользуется айфоном, который он в своё время купил в кредит. Недавно я приобрёл себе новый телефон, который по всем параметрам лучше, чем айфон. Однако мой друг удивлённо у меня спросил "а почему не айфон?". То есть общество потребления воздействует на потребителя так, что располагая определённым количеством средств потребитель пытается заиметь то, что в общественном понимании будет самым ценным.

Как женщины "монетизируют" свою молодость
Как женщины "монетизируют" свою молодость

С так называемыми "феями любви" всё точно также. Есть феи, которые просят 10 тысяч, а есть те, которым подавай 400. И те, и другие, могут быть привлекательны, однако потребитель, располагающий большими ресурсами, скорее, обратит своё внимание на более дорогой "товар".

Именно поэтому молодым дамам в наше время так легко "монетизировать" свою молодость. Ведь они могут вполне осознанно просить за себя больше, чем просят другие, но от этого клиентов на их молодость меньше не станет.