Все предприниматели стремятся сделать свой бренд узнаваемым – это важный шаг для расширения клиентской базы и увеличения продаж. То, насколько бренд узнаваем, говорит о качестве рекламной кампании.
Узнаваемость бренда делится на спонтанную и наведенную. В первом случае население называет бренд, просто вспомнив его. Наведенная узнаваемость – выделение бренда среди других, например, человеку показывают несколько логотипов и из них он может назвать имя той или иной компании. Добиться такой осведомленности гораздо легче, чем достичь спонтанной узнаваемости, которая имеет более серьезное значение. Поэтому важно работать именно в этом направлении. В материале расскажем о способах повышения узнаваемости бренда!
1. Креативная реклама
Этот способ будет работать эффективно только тогда, когда ваш рекламный продукт будет отличаться от конкурентов и запоминаться людьми. Рекламные материалы можно размещать в социальных сетях, на ТВ или радио, в газетах и на сторонних сайтах. Выбирать ресурс для рекламы нужно исходя из вашей целевой аудитории.
2. Проведение акций, конкурсов и других мероприятий
Такой метод помогает даже на самом старте собственного дела – устроив праздничное открытие, вы привлечете первых посетителей. Проводя масштабные конкурсы и акции, вы сможете без проблем привлечь новую аудиторию, главное – рассказать об этом мероприятии населению.
3. Сотрудничество с известными личностями
Договоритесь с известным среди вашей целевой аудиторией блогером или экспертом, чтобы он рассказал о вашем продукте. Важно, чтобы сотрудничество не превратилось в открытую рекламу – это снижает доверие как к вашему бренду, так и к человеку, который рекламирует его. Лучшим вариантом будет честно рассказать об опыте использования ваших товаров или услуг.
4. Геймификация
Этот тренд уже несколько лет набирает популярность. Можно запустить небольшую онлайн-игру для мобильных устройств с приятными призами за прохождение. Сюжет игры должен быть напрямую связан с вашим брендом: можно, например, рассказать о его истории.
5. Ведение собственного блога
Запустите свою группу ВКонтакте или канал в Телеграм. Рассказывайте на этих ресурсах о действительно интересных новостях вашей компании – это привлечет абсолютно разную аудиторию. Огромный плюс этого метода – возможность информировать часть аудитории о разных нововведениях без размещения рекламы на ТВ, радио или в социальных сетях.