Найти в Дзене
Пикабу

Снова про СДЭК

Самое мерзейшее при отправке товара - пользоваться СДЭК. Как-то звонит мне менеджер из СДЭК, спрашивает, не хочу ли заключить договор. Видимо, сработало то, что я совершила ошибку (отправку этой компанией в качестве физ лица). А тут я самозанятая, предлагают договор. Диалог: -Вот у нас выгодно. Давайте посмотрим, куда вы отправляли в последний раз посылку? - А Питер. -Сколько по весу? - Столько-то. -Сейчас рассчитаю стоимость. Минуты полторы молчания. Продолжает: - Вот у нас это будет стоить около 350 р. - А Почтой России я отправила за 204 рэ. - А вы работаете с НДС? - Нет. - Тогда это будет дешевле, всего 300 рэ. - А на почте 204. - Зато у нас дойдет за 5 дней! - А на почте дошло за 3! Тут девушка зависла, потом предложила все же составить договор на случай "вдруг". И это "вдруг" случилось. Заказала у меня девушка огромного осьминога. Всё связано, осталось договориться о поставке. Рассчитала стоимость в приложении почты - всего 175 рэ за ускоренную доставку. Сделала это же в СДЭК. Больше 500. Пишу девушке, но она хочет только СДЭК. "Вот и проверим", - думаю я, потирая ладони. Пришла в пункт этой замечательной компании. У меня все приняли, говорят, оплата по договору. Что это за зверь? Менеджер объяснила, что это я буду платить в конце расчётного периода. Когда этот самый конец, я ещё не вкурила, но оказалось, что он близок. Сегодня получила письмо на электронку, что у меня задолженность. Хм. А где прописано, когда этот расчётный период наступает? Я же сразу хотела оплатить, мне сказали подождать. А сегодня в письме напомнили, что если не заплачу в течение 3 дней, то пойдут пени. Волшебно!

Думаете, это все? Нет! Тащусь на сайт компании. Пытаюсь разобраться, где эта кнопка дурацкая. Написала менеджеру. Пытаюсь оплатить через приложение, через сайт в Хроме. Везде выходит сообщение, что ошибка в других сервисах. Менеджер советует попробовать в других браузерах, а это снова вводить ID, пароль и номер накладной. Засветиться так по полной! Скажу сразу: пробовала и через другие браузеры, не выходит. Весело, да? И вишенка на торте: за эту оплату даже через систему быстрых платежей с меня возьмут процент! В результате четырёхчасового насилия всех браузеров, приложения и меня, менеджер связала меня с кредитным отделом (что???) и девушка создала мне документ с куаром. Собственно, с его помощью я и оплатила это безобразие через приложение Сбера. Конечно, отдав процент. И ещё вишенка на вишенке на торте. После работы с сайтом и приложением этой известной компании мне стали приходить спам-звонки. Я уже слышала, что СДЭК просто сливает базу клиентов, теперь в этом убедилась сама. Так что, ребята, с этой фигнёй я больше не работаю.

Пост автора Musicfairy68.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.