Продолжение. Начало и ссылки на все части здесь
Через пару минут они одновременно облегченно вздохнули. Обе были уверены, что Кирилл поможет. И с ним им будет спокойнее и легче.
— Ну что, еще по кофе? — Дуня попыталась улыбнуться, чтобы подбодрить подругу. Но в самой глубине глаз все еще прятался страх. Хоть она и пыталась изо всех сил его не показать.
— Давай, — согласилась Лиза. На нее больно было смотреть, настолько она была опустошена: безжизненный взгляд, опущенные уголки губ. И слезы, которые вновь тихонько текли по щекам. Но она их не замечала. Да и вообще ничего вокруг не замечала. Сидела, уперев взгляд в одну точку и уронив руки на колени.
Дуня снова пошла к плите готовить напиток. Она переживала за подругу. Не знала как и чем ей помочь.
— Лиза, а помнишь, как мы с тобой в прошлые выходные к твоим родителям ездили?
Елизавета вскинула глаза на подругу. В них проскользнуло воспоминание, взгляд чуть ожил и потеплел. Она уже собралась ответить, как ее телефон вновь ожил, затрезвонил.
Девушка от страха сжалась в комок и испуганно смотрела на аппарат.
— Ответь, пожалуйста, это важно! — Дуня подошла к подруге, нежно обняла ее за плечи. — И включи громкую связь.
— Алло! — голос дрожал, язык абсолютно не слушался.
— Про то, как себя вести, надеюсь, усвоила. А теперь главное, — из трубки доносился все тот же измененный голос. — Завтра пойдешь в офис к мужу и возьмешь флэшку.
— Какую? — чуть слышно выговорила Лиза.
— Не перебивай! — приказал говоривший. — Она приклеена скотчем под столом. Завтра вечером позвоню и скажу куда ее принести.
Из трубки понеслись короткие гудки.
Уже в который раз за эти недолгие полчаса в кухне повисла давящая тишина. Дуня безвольно опустилась на стул. Девушки смотрели друг на друга. Им было страшно. Нужна была хотя бы пара минут, чтобы прийти в себя.
Первой очнулась Дуня:
— Я знаю, что делать. Где твой ноутбук?
— В комнате.
— А флэшка есть?
— Нет.
— Сейчас.
Дуня схватила телефон и набрала номер:
— Кирилл, пожалуйста, купи по дороге флэшку. Обычную.
Она выслушала его ответ и отключилась:
— А теперь все-таки кофе! — она снова попыталась улыбнуться.
В кухне снова повисло молчание. Девушки молча пили кофе. Дуня украдкой поглядывала на часы, ожидая Кирилла. Наконец-то в дверь позвонили. От неожиданности Лиза почти подпрыгнула на стуле. А Дуняша сорвалась с места и ринулась в прихожую открыть дверь.
— Как хорошо, что ты пришел! — она готова была кинуться Кириллу на шею, но сдержалась.
— Дуняша, что случилось? На тебе лица нет! — парень с тревогой смотрел на девушку.
— Много чего, идем, — и она увлекла его за собой в кухню.
Когда они вошли, Дуня быстро познакомила молодых людей и усадила Кирилла за стол:
— Кофе будешь? — и она тут же прыснула от смеха. Но он получился нервным, напряженным. — Кажется, сегодня это единственный вопрос, который я в состоянии задать, не трясясь от страха.
— Дуня, не надо кофе. Расскажи, что у вас тут происходит?
— Если коротко, то Люси потребовала десять миллионов, а какой-то псих звонит измененным голосом и требует флэшку. Даже рассказал, где ее взять.
— Дела… — задумчиво проговорил Кирилл. — Даже теперь и не знаю, что нам даст информация, которую я нашел.
— А что ты узнал? Рассказывай! — Дуня с нетерпением смотрела на парня.
— В общем, мой друг, о котором я тебе говорил, программист из полиции, выяснил, что Люси выросла в детском доме.
— Ох, да, — перебила Дуняша. — Я забыла тебе сказать, что об этом Сергей Лизе рассказывал. Еще удивлялся, как девочка из детдом сумела поступить в мединститут и закончить его. Может, отчасти из-за этого и отношения с ней завел.
Дуня даже не заметила, как проговорилась. Но Лиза при этих словах вскинула на нее удивленный и вопрошающий взгляд. В то же время в ее глазах читалась растерянность и в самой глубине прятался страх.
— Ты хочешь сказать... — Лиза осеклась на полуслове.
— Прости, Лизок. Я не хотела тебе об этом говорить. Сергей сам должен был рассказать, когда вернется. Но мы с Кириллом выяснили, что у Сережи были отношения с Люси. Насколько все серьезно я, конечно, не берусь определить.
Казалось, Лиза окаменела. Она непроизвольно выпрямила спину. Положила руки перед собой на стол и замерла, уперев взгляд в стену. Дуня смотрела на подругу с беспокойством. Потом налила в чашку воды, накапала туда пустырника и подала девушке:
— Так, давай-ка, выпей вот это. Ничего смертельного не случилось. Найдем Сергея, потом все остальное выясним. Соберись, сейчас не время плакать над своей несчастной судьбой.
Дуня нарочно говорила уверенно и жестко, чтобы привести подругу в чувство.
— Кирилл, расскажи дальше, что еще узнал твой друг?
— Раз вы о детском доме знаете, перехожу ко второй серии. Другу удалось выяснить, когда девочке было лет пять, ее брали в семью. Но через полгода вернули в детский дом. Почему, узнать не удалось. Но, по всей видимости, психологическую травму она получила не шуточную. Я успел встретится с директором детдома. Не спрашивайте, как мне удалось, просто повезло. Так вот. Она помнит Люси. И рассказала, что после возвращения девочку было трудно узнать. Она стала агрессивной, раздражительной, неуправляемой. Воспитатели хлебнули с ней горя.
— Что же с ней случилось? — Дуня смотрела на друзей. — Правда, возможно, для нас это и не важно.
— И я пока не понимаю, насколько это важно. Теперь расскажите мне о Сергее. Дуня, ты же собиралась Лизу расспросить.
Дуняша в двух словах рассказала Кириллу о молодости Сергея и о его заклятом друге Максе Столешникове.
— К сожалению, о Сергее я ничего выяснить не успел, — разочаровано признался Кирилл. — Времени мало.
— Ничего, — Дуня с нежностью посмотрела на молодого человека. — Я думаю, в дневнике Сергея мы найдем ответы на некоторые вопросы. Нужно просто его прочитать. Поэтому предлагаю сейчас заняться подготовкой к завтрашнему дню. Лиза, неси свой ноутбук.
Елизавета сходила в комнату и принесла компьютер. Дуняша включила его, вставила флэшку из офиса Сергея. Быстро перекинула с нее все записи в ноутбук. На ней оставила только рабочие документы и запись телефонных разговоров. Остальное удалила.
— Вот теперь эту флэшку можно спокойно отдавать, — резюмировала свои действия Дуня.
Тут же она взяла чистую флэшку, которую принес Кирилл, вставила в ноутбук и перенесла на нее все файлы.
— А это мы надежно спрячем на всякий случай, — она повернулась к молодому человеку, — Кирилл, ты завтра ведь работаешь?
— Да, у меня смена.
— Отлично! Подстрахуешь Лизу.
При этих словах Елизавета вопрошающе уставилась на подругу, а та продолжала, как ни в чем не бывало:
— Скорее всего, за нами завтра будут следить. Раз велели за флэшкой идти в офис, значит, не знают, что я ее уже забрала. И это хорошо. Им это и не надо знать. Поэтому завтра ты Лиза пойдешь в офис, зайдешь в кабинет Сергея. А Кирилл посмотрит, не идет ли кто за тобой.
На том и порешили. Напряжение последних часов несколько спало. Когда стал понятен план действий, девушки чуть-чуть расслабились. Даже у Лизы глаза немного ожили.
— Девчата, а время-то уже много. Мне пора, — молодой человек поочередно посмотрел на подруг и засобирался.
— Кирилл, мне неловко тебя просить, но, может, ты переночуешь сегодня с нами, здесь? Дуня, ты же останешься? — теперь Лиза переводила взгляд с подруги на Кирилла. В ее глазах светилась мольба. — Ребята, я боюсь, не оставляйте меня, а?
— Ну что ты, Лизок, конечно, я остаюсь. Тем более мне еще дневник надо прочитать. Если не идти домой, времени больше на это останется, — Дуня подошла и приобняла подругу за плечи.
— Я даже не знаю, — растерялся Кирилл. — Мне как-то неудобно.
— Все удобно, — перебила его Лиза. — Я постелю тебе в большой комнате, а мы с Дуняшей в спальне устроимся.
— Я-то большую часть ночи на кухне за ноутом проведу, — засмеялась Дуня. — Ну все. Теперь пьем чай и освобождаем мне кухню.
Примерно через час в квартире разлилась ночная тишина. Лиза ушла в спальню. Дуня напоила ее успокоительными, и девушка быстро уснула. Кирилл устроился на диване в большой комнате. Он долго думал, перебирал все факты и пытался выстроить логическую картину. Но безуспешно. Наконец, утомленный событиями дня, парень уснул.
А Дуня уютно устроилась за кухонным столом и углубилась в чтение.
Ночь давно вступила в полные права. В соседнем доме одно за другим гасли окна. Звуки проезжающих машин слышались все реже. Город засыпал.
Вдруг резкий и громкий звонок разорвал тишину. Звонили в дверь. Долго, не отпуская кнопки звонка.
Продолжение следует...