Найти в Дзене

Россияне пошли за одеждой в Telegram

Telegram становится новым маркетплейсом. Неожиданную функцию мессенджера выявило исследование компании «Адмитад», которое приводит издание AdIndex.

Согласно данным исследования, в прошлом году через мессенджер Telegram было продано 5% одежды в России. Ничего подобного не наблюдается ни в каких других странах.

В целом в РФ количество онлайн-заказов в модном сегменте снизилось на 20%. Авторы исследования отмечают, что маркетплейсы Yoox, Farfetch, Asos и другие оказались недоступны россиянам, а отдельные бренды попросту ушли с рынка. Сумма, которую россияне тратили на покупки, уменьшилась на 14%.

Однако Россия вошла в семерку стран по размеру среднего чека в указанном сегменте — 131 долларов. В тройке лидеров США (223 долларов), ОАЭ (175 долларов) и Латвия (146 долларов).

В целом в мире онлайн-торговля показала прирост на 30%.