Найти тему
5,2K подписчиков

Подборка ароматов на тему: «Комплиментарно, Ватсон.»

1,9K прочитали
Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.

Без сомнения, почти, все люди выбирают и надевают аромат для себя, но , что кривить душой, приятно получать комплименты, и на парфюм в том числе, как дань вкусу носящего. Сегодня у нас тема «Комплиментарно, Ватсон» и ароматы , которые собирали комплименты. Применив дедукцию, индукцию и прочие методы, я смогла таки составить список😀:

Ex Nihilo Honore Delights

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-2

В пирамиде следующие ноты:

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-3

Стартует нероли с его шероховатой, чуть сладковатой молочной лактонностью, в обрамлении бергамота, но бергамот тут не явный. Будто, цитрус чистили и его аромат повис в воздухе, т е это не явно в лоб. Через пару минут вступает цветок апельсина, добавляя чуть больше сладости и пикантности к молочному нероли, а ирис всю эту суховатую композицию еще больше запудривает. Я провела ликбез для себя и узнала про амбретту. Амбретта это семена растения Абельмош мускусный и имеют мускусный аромат ( т е это растительный аналог мускуса, но более многогранный). В аромате есть и лактонность, и чистота, и что то чуть жирное, но на контрасте с пудровой сухостью. И вот вся эта цветочно-растительная база покоится на чуть молочной древесной подложке. 

Аромат, однозначно, интересный. С себя он ощущается, как сладковатый молочно-уходовый и пудровый. Мне нравится его растительная лактонность, ибо это смягчает сухость пудры. В шлейфе, он звучит деликатно пудрово-древесно. Я слышу его с руки на расстоянии 10-15 см от носа, это звучит корректно, без ора. Такой аромат никого не придушит, но мягко и уверено заявит о вашем присутствии. Это звучит женственно, элегантно, без эффекта «скрежета на зубах» ( у меня лично некоторые сухие и пудровые ароматы вызывают такую ассоциацию). Общее звучание спокойное, умиротворенное. Любителям подобного направления, к знакомству рекомендую . Поймала комплимент от женщины в лифте на него, сказала приятный аромат.

LM Parfums Sine Die

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-4

На него словила комплимент от девушки, далекой от мира ниши. Была отмечена его «сочность» в шлейфе.

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-5

Стартует инжиром и грейпфрутом. Есть в верхах, что-то арбузное слегка. Старт хоть и яркий, но не удушливый, сочный. Я видела на Фрагрантике сравнение с Byredo Pulp, да это похоже, но LM мне нравится больше. Byredo звучал более зелено и невнятно, на него я словила анти комплимент от мужа «Что за овощи?». В «Без даты» , так переводится Sine Die, все открывается фруктами быстро и красиво, подпудривается нежно фиалкой и кожей, но это очень деликатно и ложится на базу деревяшек. У LM часто отличная «командная работа» компонентом, никто никому не мешает, а лишь оттеняет и подчеркивает достоинство. Самое ценное, LM дешевле Byredo. На духи.рф или randewoo.ru будет 10-11 тысяч за 100 мл.

Junoon Noir от Al Haramain Perfumes 

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-6

Продавала кое-что не нужное на Авито, пошла на сделку с покупателем. Мне девушка вскользь сказала: « А, я знаю ваш аромат , это Xerjoff Dama Bianca». Я , мол нет, арабская копия, честно, я забыла , на тот момент, как он называется.

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-7

Сладкий ванильно-цитрусовый старт, который очень быстро запудривается фиалкой и ландышем, жасмин тут мало активный, в общем потоке цветов. Постепенно напор сладости спадает и парад цветов выходит на передний план. Хоть аромат и заявлен, как пудровый, он не сухой. Здесь «сухость» на грани белого сухого вина. В моем восприятии, в сладости и цветах есть отголоски вина, это не то что бы прямо в лоб, а намеком, переливом. К базе добавится минимум деревяшек,что чуть скруглит композицию. Сборка и звучание нот классные. То есть не химозит, все чисто. Знаете бывает, порой, у аналогов, битые верха или ноты, ноты, потом бах и какая-то не читаемая, химозная основа. Тут такого нет. 

Initio Musk Therapy

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-8

Пусть сейчас еще и не его время, но скоро потеплеет. Я часто носила его прошлым летом и получала на него комплименты. Хотя звучание у него простое.

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-9

Стартует терпкостью бергамота и сладостью апельсина, постепенно выходит сочная черная смородина, чуть в обрамлении магнолии и гедеона. Получается сладковато-цитрусово- зеленое звучание, но в нем есть какая-то магия. На меня гедион действует, как валериана на кошку, поэтому может так. Сандала положили капуличку, чуточку. К базе это сладковато-терпкий аромат. Шлейф и стойкость отличные. Был куплен на распродаже, а потом как-то он резко подорожал . Если для вас его стоимость посильна, то можно брать, но из разряда «копить, не есть, не пить» - нет. 

Ну и юмореска напоследок «продай аромат за 30 секунд».

Я очень любопытный человек и сую свой нос , в парфюмерном плане, везде. Есть у нас сеть универмагов «Аллея» и там есть полка с парфюмерией. Судя по виду флаконов «вдохновлялись чем могли». Однажды, мой взгляд привлекла копия на Cacharel , как на фото, только красная.

Помните в школе было явление «сочинение на тему:…». Я вспомню школьные годы, кои чудесны, и буду делать подборки на тему.-10

По привычке, брызнула на запястье, чуть не умерла, ибо это архи диффузно. Очень. Аромат на тему синтетической клубники, синтетики не жалели, и, в тумане, побрела на кассу. Там была очередь, передо мной женщина. Она поворачивается и спрашивает, что за духи. Я мол, да вон на стенде брызнула, красные, как помада, она пропустила меня и пошла за этими духами, вернулась с ними. Занавес.

Комплименты - это, конечно, хорошо, но 👍 лучше!