Найти тему
Steischa пишет

Новые имена. Егор Данилов.

Автор масштабного фентези - Егор Данилов
Автор масштабного фентези - Егор Данилов

Толкиен, Сапковский, Вегнер, Сандерсон – известные фамилии хороших авторов фентези миров. По моему мнению, Егор Данилов скоро впишет себя в историю великих писателей. Его невероятное фентези, новый мир начинают покорять сердца.

С Егором я познакомилась примерно год назад на одной из писательских онлайн-встреч. А потом я прочитала его первый рассказ на Литрес «Эдмон де Белами». Это размышления об искусственном интеллекте.

Следующим читала «Два билета на завтра». Фентези-рассказ вошел в Лонг-лист проекта «Особое назначение» от Литрес. Аннотация такая:

В XXII в. человечество продолжает осваивать Солнечную систему и технологии, оставшиеся от ИИ Первого Поколения. Археология оказывается на острие науки. На фоне чудес времен технологической сингулярности раскопки эпохи палеолита перестают вызывать интерес. Но разве не прошлое — ключ к нашему будущему?

Егор – историк-исследователь по образованию. Сейчас работает в сфере создания компьютерных игр, создает и придумывает миры. Он подружился с нейросетями и мастерки рисует своих героев.

Обложка романа Егора Данилова "Семена Перемен", художник сам автор.
Обложка романа Егора Данилова "Семена Перемен", художник сам автор.

14 марта он выпустил первый том своего романа «Семена перемен» на Литрес, и возможно, скоро издательства буду драться за такого автора.

Немного присказки из книги:

Когда мир был молод, землей управляла
прекрасная Сола, владычица-дева.
Добра была к злакам, цветам и животным,
к рыбам и птицам — всему, что дышало.
В те времена на небе ночами
звезды сверкали, бусины света.
Завесой не скрытые, мир освещали,
странникам ночью в пути помогая.
Сам Наблюдатель прокалывал небо
в дни сотворения бренного мира,
чтобы светили и мир вдохновляли
искорки света в ночном небосводе.
Люди счастливые жили в достатке,
без войн и страданий, как малые дети.

Мне повезло быть одной из тех, кто читал роман до момента продажи. Я была бета-ридером, то есть тестовым читателем, который отвечает на вопросы автора, делает замечания.

Художник рисунков нейросеть и Егор Данилов.
Художник рисунков нейросеть и Егор Данилов.

Невероятная работа и новый мир фентези. Яркие и самобытные герои. Эрик, Цзиньлун и Амаль - три разных мира, три разных судьбы, три разных возраста. Но их судьбы встречаются однажды в тот день, когда пала Башня. Очень здорово все переплетено. Перебивочки с интерлюдиями - классный вариант разбавить переходы от одного героя к другому, добавить атмосферности и объема.

Повествование набирает обороты от начала к концу, как гоночная машина, добавляя скорости.

В каждом народе свои яркие штрихи, особенные, так что миры не путаются. Всё чётко и ясно. Здорово, что поддерживается интрига с Башнями.

Удивительно, что про Башни есть у многих писателей (тех же Кинга, Толкиена, Лукьяненко), но у Егора вышел свой мир. Отличный от всех. Это целая планета новых людей, новых приключений.

Это глубокая и сложная книга, но в тоже время она легко читается. Мне кажется, любители классического фентези оценят ее по достоинству.

И знаете не обязательно покупать книгу на Литрес сразу, вы сначала прочтите рассказ «Джахарит» - это история из нового мира Егора.

Егор про этот рассказ сказал так:

Когда задумывал «Джахарит», сразу сказал себе: хочу, чтобы его можно было читать и до, и после романа «Семена Перемен». То есть рассказ, с одной стороны, должен был раскрывать сюжет и конфликт книги, а с другой, оставаться понятным читателю, независимо от того, знакомился ли уже он с первой летописью «Семиградья»

"Джахарит" бесплатный рассказ на Литрес. Герои не оставят вас равнодушными. После него вам захочется узнать больше про этот невероятный мир и вы начнете читать «Семена перемен».

У Егора есть свой канал, там можно подробнее прочитать про новый мир.

Фантастические миры

Давно хотела сделать рубрику про авторов, которые хорошо пишут, по моему мнению. Хочется, чтобы их миры издавались в бумаге и нашли своих читателей. Егор Данилов - один из таких писателей. И насколько я знаю, издатель его нашел.

А я еще буду рассказывать об авторах, которые меня впечатлили. Нечасто, но точно буду.