The Fearway
Рейтинг на IMDb 5.5
Начало фильма довольно никчемное и вызывает зрительный дискомфорт. На экране меньше чем на секунду вспыхивают кадры, на которых потрепанная молодая женщина бежит, затем падает, затем закапывает в песок какие-то монетки, после чего её утаскивает странный мужик в шляпе.
В общем, ни черта не ясно, а тут ещё закадровый женский голос вещает что-то о том, что она не боится смерти, но боится потерять своего любимого. Это могла бы быть пацанская цитата, но она не пацанская. О чем мне, как зрителю, все это говорит? О том, что надо выключать этот фильм и больше не включать. Но, как вы поняли, я его заценил. И не пожалел, что забавно.
А дальше действие переносится в тачку, что едет по дороге. В салоне двое: симпатичная девушка Сара, которая любит умничать, а ещё у неё солидное приданное. Зацените:
И её мужчина Майкл, внешне напоминающий разжиревшего Райана Гослинга. Вот вам отдельная фотка:
Эти двое едут по шоссе 66 и треплются ни о чем. Вернее, они вроде как к кому-то едут, чтобы что-то сделать, но при этом баба чем-то расстроена и говорит мужику, что не хочет это обсуждать, но сама при этом вещает не затыкаясь. На этом моменте толстенький Гослинг должен был открыть дверь и вышвырнуть эту говорящую тётку на трассу, дабы столкновение с горячим асфальтом вернуло бабищу в реальный мир, в котором её проблемы никого не волнуют.
В общем, Сара прекратила болтать, и спустя какое-то время машина будто бы во что-то врезалась. Майкл вышел глянуть обстановку, посмотреть, не сбил ли он кого и можно ли обобрать труп (шучу), но под машиной никого не было. Сара тоже выскочила заценить ситуацию и позади тачки обнаружила лёд. Лёд в пустыне под палящим солнцем. Странно. Неужели мы увидим Саб-Зиро? Продолжаем просмотр...
Сара и Майкл едут дальше. Девушка больше не говорит, потому что спит, а перекормленная версия Гослинга заметил в зеркало заднего вида преследующую их машину. Майкл разбудил подругу, и Сара тут же начала учить дружка, что ему делать. Типа тормозни, пропусти, не грусти... Но Майкл не стал слушать треп своей женщины и даже не выбросил её под колеса преследователя. Вместо этого мужик свернул к заправочной. Преследователь промчал дальше, а между персонажами состоялся небольшой разговор, после коего я окончательно убедился, что эти двое едут к больному отцу Сары. Как видите, столько событий, а прошло только тринадцать минут фильма. У меня за год случается меньше...
В самой заправочной парочка решила чуток посидеть и отдохнуть. Майкл испил кофе, а Сара простой воды. Тощая чуток староватая официантка принесла заказ и дала каждому (многозначительная пауза) по два четвертака и сказала, что эти монеты им пригодятся. Майкл потратил халявный бабос на заказ песни в музыкальном автомате. Парень даже чуток сплясал, а после направился уделать местный толкан. Устроить там коричневую бурю. Осквернить дизайн. Преобразовать атмосферу. Исполнить жидкий реверанс... Я могу продолжать дальше, но не стану. Кстати, Сара свои монеты сохранила.
Потом персонажи покинули заправочную и поехали дальше, но их машина вновь наехала на что-то невидимое. Сара оказалась повнимательнее Майкла и заявила, что с ними случилось то же самое, что и в первый раз. А потом они увидели рядом машину преследователя. Майкл попытался убедить подругу уехать, но смелая Сара направилась разбираться с преследователем. Когда она подошла к тачке, стекло опустилось, и на неё посмотрел он:
Примерно с этого момента началось самое интересное. Дальше я накидаю спойлеров, так что имейте в виду. Размусоливать не стану, ибо у так уже понаписал больше букв, чем хотелось бы. Буквы имеют силу. Они могут собраться в слова, а затем в предложения, абзацы и так далее. Как зорды могучих рейнджеров собираются в Мегазорд, дабы с дерзкой вертухи причесать супостата. Но давайте вернёмся к фильму.
Короче, суть вещей в том, что Сара и Майкл попали в аварию и валяются на дороге рядом с раздолбанной машиной. Но это в реальном мире, а зрителю показывают, как герои фильма борются за себя уже в мире промежуточном.
Стильный черный мужчина со стремными зубами, но на четенькой тачуле это типа перевозчик, но не нужно путать его со Стейтемом, ибо тут ближе, скорее, к Харону. А фигли вы хотели? Времена изменились, и даже Харон почернел от макушки до кончика болта. Но не суть...
В общем, Харон преследует Сару и Майкла, чтобы поймать их и доставить на ту сторону. Касаемо персонала заправочной, то они в курсе дел и стараются поспособствовать безболезненному переходу героев фильма, однако случается так, что повар сомневается в правильности того, что они делают и решает поднять вопрос о помощи Саре и её парню.
В итоге оказывается, что Сара беременна. Сперва сам повар, а потом и менеджер заправочной будут звонить "высшему начальству", чтобы перетереть вопрос, и в конце они помогут Саре выжить, а вот Майкл, судя по финальной сцене, свои полномочия окончил.
В сущности, фильм о том, как двое погибли в аварии, попали в некий средний мир, откуда их должны были перебросить в полноценное Загробье, но тут оказалось, что была допущена ошибка, и Сару вернули в жизни, а её мужика нет. Такие дела. Надеюсь, всё ясно, но от себя добавлю, что фильм мне понравился, потому что он простой, легкий и даже интересный. Вся первоначально непонятная шляпа уже после середины начинает обретать внятные очертания. Это вам не это: