В сервисных руководствах большинства китайских автомобилей требования к маслу обычно ограничиваются указанием вязкости по SAE и спецификацией API, плюс еще иногда присутствует спецификация ILSAC, что впрочем характерно для всех азиатских брендов.
Исключение пожалуй составляют современные моторы, часто позаимствованные у европейских партнеров, например, Geely с 1,5 литровым 3-х цилиндровым мотором Volvo и соответственно требующем масло с допуском Volvo VCC RBS0-2AE.
Есть у китайских брендов и свои, оригинальные масла, например, Chery 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 (по характерной канистре понятно, кто производит да и по составу напоминает масло Лукойл Люкс), хотя в руководстве по эксплуатации на большинство моделей указана вязкость 5W30.
Масло GMROIL 5W-30 DX1 создавалось с оглядкой на растущий азиатский автопарк в наших странах и поэтому своими последними спецификациями API SP/SN и ILSAC GF-6A закрывает большинство требований китайских автопроизводителей и даже превышает их. Ниже представлена таблица применимости данного масла к автомобилям Chery, Geely и Changan, хотя наверняка оно подойдет и для других брендов (перед применением смотрите рекомендации автопроизводителя).
Учитывая сложную и нестабильную ситуацию с поставками привычных нам зарубежных брендов масел, сейчас очень разумно изучить отечественный рынок и использовать подходящие продукты внутреннего рынка. Для крупных дилеров, СТО это позволит бесперебойно обслуживать автомобили своих клиентов и гарантировать защиту от подделок.