Изменения в стандарт обслуживания населения в многофункциональных центрах, призванные повысить его качество, приняло сегодня правительство Югры.
Как отметила губернатор Наталья Комарова, работа государственного учреждения должна быть направлена на то, чтобы оказывать всестороннюю помощь гражданам при получении электронных услуг. Это как правило относится к людям пожилого возраста, которые не всегда могут разобраться с условиями регистрации на портале госуслуг и использования электронных приложений.
Также важно, чтобы обратившийся получил полную консультацию и остался доволен уровнем сервиса, даже если услуга, за которой он обратился, не оказывается в МФЦ.
«Департамент экономического развития автономного округа предлагает дополнить стандарт правилами обслуживания заявителей в секторах пользовательского сопровождения МФЦ при получении услуг в электронном виде. В частности, сотрудники МФЦ должны оказывать помощь при регистрации на Портале госуслуг, информировать заявителей о порядке получения услуг, консультировать о возможностях цифровых сервисов», – подчеркнула Наталья Комарова на сегодняшнем заседании правительства автономного округа.
Ранее мы сообщали о том, что в феврале через МФЦ заявки на включение в единый реестр коренных малочисленных народов РФ подали более 750 югорчан.Читать в источнике
Правительство Югры изменило стандарт качества обслуживания населения в МФЦ
17 марта 202317 мар 2023
10
1 мин