День добрый. Снятие демультипликатора на КПП ZF ecosplit 4 16s 2533 td.
Дело не сложное, но есть несколько нюансов о которых я расскажу в процессе.
Итак первым делом сливаем масло с КПП. Сливная пробка находится внизу на демультипликаторе, около неё нарисована маслёнка. Кстати говоря через эту пробку сливается всё масло примерно 14 - 15л. Дальше лучше всего поставить КПП НА паллет колоколом вниз. Я делаю это тельфером, но можно и снять демультипликатор и в лежачем положении. Вообще его можно снять и на машине без снятия КПП, только ставить его будет довольно проблематично, но это другая история.
Дальше выдергиваем воздушные трубки из клапана включения. Я сразу откручиваю крышку на 3х болтах на 17. Сразу смотрю состояние самой крышки на наличие смазки, выработки царапин и состояние манжет. Сразу хочу отметить если манжеты крутятся на железке то их под замену. Они НЕ ДОЛЖНЫ КРУТИТСЯ.
Откручиваем болты крепления демультипликатора ( на 17) по кругу.
Дальше на до выкрутить либо фиксатор вилки либо датчик включения демультипликатора. Это зависит от марки авто, в моем случае это MAN, тут стоит датчик.
Привязывает тельфер за хвостовик, Я делаю вот так.
И короткими рывочкками равномерно поддерживая за цепочки выдергиваем его.
Ну вот и всё. Разборку демультипликатора расскажу в следующей публикации. Ставьте лайки и до встречи.