Этот альбом, как и предыдущий от ACCEPT, я послушал ради интереса, потому что вокруг была прямо-таки истерия по поводу этих немцев, и предыдущий, что я слышал, мне показался не очень интересным, хоть и заслуживающим внимания.
А вот "Restless and Wild" поражает прямо с первой же песни. Он такой заводной и бодрый, особенно в начале, что так и просится в лидеры. А с учётом того, что он вышел за год до релизов METALLICA и SLAYER, которые частично были вдохновлены именно этой работой немцев, его вообще можно причислить (хоть и с натяжечкой) к предвестнику бури стиля trash, который вот-вот грянет всей своей мощью.
Альбом "Restless and Wild" бескомпромиссный, что говорит о том, что парни сделали достаточно смелый шаг, врубив эксперименты на полную катушку. Они хотели ещё громче и ещё быстрее, что в те времена могли себе позволить не все.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ (так как его нет на Яндексе)
Он, конечно же, не без слабых мест Взять хотя бы «Shake Your Heads», вроде бы стадионный гимн, но что-то в нём не так. Да и вообще я не очень люблю песни такого типа. И ещё не везде музыка подходит под особенности вокала Удо Диркшнайдера, местами вызывает диссонанс, что мешает его слушать на постоянной основе.
Но в остальном альбом очень хитовый, те "слабые места" нисколько не ухудшают ни качество альбома, ни его слушабельность, ни его ЗНАКОВОСТЬ. Да, до него был Лемми со своей группой, но "Restless and Wild" будто бы приоткрыл новую дверь, которую вскоре широко распахнут.
Лучшими на альбоме считаю: «Fast as a Shark», «Restless and Wild», «Ahead of the Pack», «Flash Rockin’ Man»(подобный рифф после будет у Мэйденов в 2 Minutes...), ну и «Princess of the Dawn»,она конечно спорная, но во-первых она имеет интересную структуру, а во-вторых очень нравится слушателям. Но если её слушать часто, то надоедает, как по мне.
Для меня этот альбом является наверное самым впечатляющим у ACCEPT, а от того и слушал я его чаще, чем остальные. Пусть он прямолинейный по-немецки, но имеет при этом и мелодичность и напор и драйв, а это уже половина слушательского успеха. Прибавим к этому технику музыкантов, особенно Вольфа Хоффмана, хорошие песни и вкусную обработку, и получим очень крепкий альбом, который достоин стать классикой на многие годы вперёд.