Приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине приложений Google Play. Информацию об этом опубликовали в официальном Telegram-канале БСПб.
Представители финансовой организации подчеркнули, что ранее установленные приложения продолжают работать в нормальном режиме, поэтому клиенты могут полноценно пользоваться всеми привычными операциями.
«Для пользователей, у кого еще не установлен мобильный банк, мы подготовили инструкции по установке для физических лиц и юридических лиц», — отметили в пресс-службе, добавив активные ссылки для получения этой информации.
Помимо этого, владельцы гаджетов на Android и любых других устройств могут пользоваться веб-версией интернет-банка. Она доступна без ограничений.
Представители организации также опубликовали отдельную инструкцию для тех, кто забыл свой логин и пароль. Их можно восстановить по номеру карты и дате рождения.