Найти тему

9 мест в квартире, о которых мы забываем во время генеральной уборки

144 прочитали

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки. В этой статье я расскажу о девяти местах, которые часто остаются без внимания.

Над кухонными шкафами

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.

Это место находится далеко от глаз и, казалось бы, не должно быть особо грязным. Но на самом деле, на верхней поверхности кухонных шкафов скапливается жир и пыль. Рекомендую использовать специальную насадку для пылесоса, швабру на длинной ручке или стремянку для обработки этой зоны. Помните, что чистые кухонные поверхности — это не только вопрос эстетики, но и здоровья.

Вытяжка на кухне и в ванной

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-2

Вытяжка способствует удалению избыточной влаги и запахов, но она также может стать местом скопления грязи и пыли. Рекомендую регулярно очищать ее съемные части и фильтры. Это простая процедура, которая поможет вам избежать появления неприятных запахов и улучшит качество воздуха на кухне.

Внутри батареи

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-3

Между ребрами батарей может скапливаться пыль и грязь. Я использую для ее очистки длинную щетку, которую можно найти в магазинах товаров для дома. Чистые батареи работают более эффективно и даже помогут вам экономить на коммунальных услугах, если у вас индивидуальное отопление.

Клавиатура и мышка

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-4

Клавиатура и мышка могут быть настоящими гнездами для бактерий и грязи. Я рекомендую регулярно протирать их специальными салфетками или тряпочками. Не забудьте также продуть клавиши и вытереть мышь снизу. Это поможет снизить риск распространения патогенной флоры.

Между двухуровневыми потолками

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-5

Это место, которое обычно находится высоко и иногда недоступно для глаз. Но между двухуровневыми потолками может скапливаться пыль и паутина. Рекомендую использовать длинную щетку или стремянку для ее очистки. Чистый потолок придаст вашему дому свежесть.

Кондиционер

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-6

Кондиционер может стать накопителем пыли и грязи. Рекомендую не только протирать его снаружи, но и периодически чистить и заменять его фильтры и обрабатывать внутренние поверхности. Это не только улучшит работу кондиционера, но и поможет вам поддерживать здоровый микроклимат в доме.

Выключатели и дверные ручки

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-7

Выключатели и дверные ручки — это предметы, с которыми мы постоянно взаимодействуем, но не всегда вспоминаем о них во время генеральной уборки. Я рекомендую их протирать салфетками или тряпочками, особенно если в доме болеют. Это поможет избежать распространения бактерий и вирусов.

Душевая лейка

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-8

Душевая лейка может быть скрытым источником плесени и бактерий. Рекомендую использовать специальные средства для ее очистки, а если позволяет материал ее изготовления, то и вовсе замачивать в специальных растворах. Это поможет избежать появления неприятного запаха и обеспечит более гигиеничное использование душа.

Под ковром

Я всегда стараюсь поддерживать чистоту в квартире, но порой замечаю, что есть места, которые я забываю убирать во время генеральной уборки.-9

Порой забываем про то, что может находиться под ковром. Рекомендую регулярно протирать пол под ним. Это поможет избежать появления неприятных запахов и плесени, а также убережет вас от аллергических реакций.

Теперь, когда вы знаете о них, не забудьте убрать эти места при следующей “генералке”. Помните, что регулярная уборка помогает сохранить здоровье и улучшает качество жизни.