Периодически наш Пассат в процессе восстановления подкидывает нам загадки. При очередном составлении заказа на детали решили его добрать недостающим пластиком, а именно шильдиками с указанием комплектации автомобиля. И призадумались.🤔
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Дело в том, что с одной стороны нашего Пассата эмблемка комплектации с буквами CL, а с другой — GL. Какой значок заказывать? Стала я изучать матчасть.
Комплектация Passat B3
Всего комплектаций у этого поколения Пассатов было основных 3: СL, GL и GT. Были еще более редкие GLX и TX, специальные для США и Франции соответственно, на них останавливаться не будем.
Какие опции в какую входят — основной вопрос. Но на него я не нашла однозначного ответа. Есть 2 варианта.
1 вариант
- СL (Classic) — базовая с тканевым салоном, некрашеными бамперами, оранжевыми поворотниками, двигателями 1,6-1,8 литра; чаще всего практически пустая, но при этом в салоне все равно удобные кресла, качественный мягкий пластик; иногда встречались некоторые опции, например: ГУР.
- GL (Grand Lux) — люксовая комплектация. Здесь уже велюровый салон, крашенные в цвет кузова бампера и зеркала, белые поворотники, раздельный свет для водителя и пассажира, разрезная спинка заднего сидения, ГУР, двигатели 1,8 литра. В этой комплектации доступны любые опции.
- GT (Grand Turismo) — спортивная версия. Комплектовались такие автомобили дополнительными пластиковыми молдингами на кузове, усиленной подвеской, литыми дисками, приборкой с тахометром, инжекторным двигателем, ABS. Как правило у них был кожаный салон, кондиционер и более мощные двигатели. Для данной комплектации также были доступны любые опции.
2 вариант
По этой версии критерием принадлежности к определённой комплектации автомобиля, являлись не опции комфорта, а мощность двигателя, ведь их у поколения В3 было 19 штук, как бензиновых, так и дизельных.
- СL (Classic) — автомашины оснащённые двигателями максимальной мощностью до 2-х литров, основными были бензиновые 1,8 литра мощностью 90 л.с. и дизеля 1,9 литра.
- GL (Grand Lux) — двигатели начиная с 2-х литров, мощностью от 115 до 150 л.с.
- GT (Grand Turismo) — двигатели VR6 объёмом 2,8 и 2,9 литра, соответственно мощностью 174 л.с. и 184 л.с.. Комплектовались автоматической коробкой передач.
Базовая комплектация могла быть и совершенно пустой с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 72 л.с., без гидроусилителя руля и тряпичным салоном, а могла быть с таким «люксовыми» опциями, как: электростеклоподъёмники, велюровый салон, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и задние дисковые тормоза. При этом по объёму двигателя до 1,8 литра и 90 л.с. автомобиль все равно относится к комплектации Classic.
Так что же выбрать?
По любому из вариантов понятно, что наш Пассат относился к комплектации СL. Но салон-то у нас теперь велюровый, ГУР есть, тахометр есть, разрезная спинка заднего сидения есть и родные литые диски BBS тоже есть. Но объём двигателя 1,8 литра и 90 лошадиных сил... И по 2-му варианту это все равно СL.
Однако, еще неподкованная знаниями я заказала шильдик GL. И очень долго удивлялась почему это они все разноцветные, и нет черных. И теперь, так как у нас есть 2 эмблемки GL, значит будет у нас автомобиль Grand Lux. Не аутентично, но как есть.
Если было занимательно вместе со мной разобраться в комплектациях немецкой автоклассики, ставьте👍
Если еще не подписаны на мой канал, милости просим, на это лето еще много интересного запланировано.
#passatb3 #vwpassatb3 #пассатb3 #комплектацияпассат #автоклассика #dasauto