Всё происходило через белый тоненький проводок… Ну, по крайней мере, у него: он лучше воспринимал в наушниках, да и качество звука - более или менее, слушая песни. Ну и не мог же он к тому же слушать её аудиосообщения без них, когда находился в "подполье"... Порою вытирая глаза после напряженной работы за компьютером, оставаясь один в офисе поздними вечерами, он смотрел на эти белые проводки-наушники, лежащие на столе, и называл их символом их тайной любовной связи.
Он воспринимал её через них: прежде всего, ставший родным её голос, её смех или плачь, её усталость или злость, нежность и любовь, разочарования и страхи... Он слушал ту же музыку, что слушала она, и зачастую они делали это одновременно, забывая реальность, уходили в "параллели", где были вместе, которые существовали только для них двоих. Это было максимальное приближение к ней. Это было порою, как передвижения на большие расстояния, и за какие-то минуты вот они вместе стоят рядом, гладят друг друга, чувствуют запах. Она могла быть в его руках даже за считанные секунды, её волосы касались его лица, и вот уже чувствовалось её родное дыхание... И эти белые тонкие проводки-проводочки - наушники от мобильного телефона - были маленьким, но очень сильным средством быть вместе. Быть вместе на расстоянии.
Если бы кто-то попросил его назвать символ, который бы по возможности лучше охарактеризовал его "подполье", то это были бы, пожалуй, наушники: два проводка с "пуговичками" на концах, соединённые посередине вместе и заканчивающиеся одним "стерженьком" - твердым, прочным, заострённым. Два „человечка-пуговички“ в разных местах, в которых звучит одно и то же, которые излучают одно и то же и ровно громко - одинаковый мир на разных концах земли!.. У этих двух человечков - одна основа, они связаны, и если разорвать соединение, то музыка, как любовь, может затихнуть. А основа должна быть сильная, как и металлический кончик у нежных проводков-наушников.
Да, пожалуй, всё снова началось с музыки, которая создавалась десятки лет назад. Сначала он прислал ей текст песни, которую она не знала. Текст ей понравился. Она спросила: "Чей?". В ответ он прислал ей песню. Это была композиция группы, которая нравилась им обоим - о какая счастливая случайность! Конечно, он и подозревать не мог, что это её заинтересует.
"Мы не ангелы, мы не умеем обманывать время...оно не ждёт, всё ускоряя бег." Так они начинали нарушать"границы": он - свои брачные, она – свои нравственные, поддерживая отношения с женатым. Он ничего не ждал и совершенно ничего не планировал, он просто хотел ей напомнить о себе.
Он хотел ей напомнить о том, что однажды повернулся спиной и ушёл.. И жил так днями, неделями, месяцами, потом годами, подавив в себе "желанное". Это "желанное" выходило наружу, но он его комкал, клал в пакетик, сворачивал и искал ему место где-то на пыльной полке. Оно давало о себе знать. Он его снова убирал усилием воли... Оно лежало. Лежало ...Порою вытирал пыль и вдруг находил его там далеко, спрятанным среди вещей, тайком разворачивал с намеком на тупую боль в сердце, смотрел молча, вспоминая, потом опять комкал и опять комкал, и опять сжимал, запихивая в пакет... Вздыхал. Сидел молча. Хотел сказать ей, что оставил "желанное" на годы, как будто и ненужное, как будто неважное, как будто бы какое-то совсем незначимое. И врал себе и другим, ложась и засыпая каждый день на протяжении десяток лет. Этим "желанным" была она.
Проходили еще годы, и он прислал ей эту песню, которую она послушала через тонкие белые проводки-наушники. Для него это значило много, но, пожалуй, для неё это был лишь знак внимания в память об их короткой любовной связи много лет назад. Он так и не осмелился рассказать ей о своих чувствах, хотя и стоял уже несколько раз десятки метров от нее, скрываясь от её взгляда за полками магазина - несмелый, неверящий, подавивший "желанное ". И вот ... и вот теперь она слушала эту песню, держа в руках Samsung, а в ушах - эти самые две "пуговички". Она лишь знала, что эта песня от него. Но что это на самом деле значит - она узнала позже.