Изольда Марковна приняла решение. Хватит! Хватит пропадать в одиночестве такой выдающейся, неординарной, замечательной женщине!
Уже целых три месяца она была одинока, после того, выпроводила своего восьмого… или – двенадцатого?
Впрочем, какая разница? После того, как она перестала юридически фиксировать свои брачные отношения, Изольда решила не заморачиваться, не тратить силы на арифметику.
Когда поняла, что в ЗАГСе ей не всегда рады, паспорт не резиновый, фотографии в каждом новом становятся качеством всё хуже, а фамилия одного из кандидатов в законные мужья оказалась и совсем не фонтан… а вовсе даже Х*е*ровых…
Только поиски очередного кандидата как-то затормозились… Может, потому что гражданин Х*е*ровых обиделся на её отказ принять его почтенную фамилию, мелькавшую даже в каких-то допотопных летописях… И навёл на неё порчу? Да нет… Это обычно бабские происки такими бывают, а мужчины на такие глупости не размениваются. Или размениваются?
В общем, Изольда Марковна решилась на невиданно беспрецедентные меры.
Она купила себе красное платье.
Вспомнила, что в юности у нее было такое и ее 16-тилетнюю, даже чуть не украл грузин с соседней улицы.
Конечно, сейчас ей было уже далеко не 16, даже не три раза по 16. Но смысл-то остался.
Мужчины всегда реагируют на красное.
Этого не изменить.
Правда, оказалось, что фасон красного платья тоже стоит подкорректировать. То, что в юности казалось привлекательным, сейчас уже стоит слегка… завуалировать.
Ну, ножки… Ножки очень даже остались ничего…, но с длиной – придётся поработать. Что там? Талия? Ну, почти… почти хорошо. Бедра – ОЧЕНЬ хорошо. С этим у Изольды Марковны проблем не было. А вот бюст… Пуш-ап и декольте придётся активировать… Даже она сама это понимала.
Наконец платье было выбрано. Началось тестирование. Конечно, красное платье требовало яркий макияж и красную же помаду.
Уличное дефиле результатов не дало. Точнее – дало. Но не то.
Давно знакомый кот Василий, которого Изольда Марковна подкармливала иногда колбаской – зашипел и шмыгнул на сосну.
Шедший навстречу гражданин Х*е*ровых почему-то шарахнулся на другую сторону улицы, чуть не попав под машину.
Две соседки на лавочке отвернулись и стали что-то обхихикивать.
Сапожник Ашот, который всегда говорил комплименты даже очень немолодым бабушкам, ограничился коротким «Здравствуйте», даже не добавив стандартное «красавица».
Ясно. В этом посёлке не способны оценить ее новый стиль. Не осталось здесь достойных мужчин.
И Изольда решилась – надо менять места посещения. Села в свою старенькую машинку и поехала в соседний городок. Там её яркость не останется незамеченной.
Перед городком оказался пост ГИБДД, там неподалеку возник очаг заболевания животных, поэтому объявили карантин. Машины проезжали, останавливаясь на знаке «Stop», колеса окунались в какую-то жидкость, дезинфицирующую… Всё, ехали дальше.
Все ехали. А машину Изольды вдруг остановили. К машине шёл немолодой гаишник, помахивая полосатой палкой.
Гибэдэдэшник…
И Изабелла воспрянула душой. Её заметили… Сейчас знакомиться будет… И не дожидаясь, что скажет офицер, выпорхнула сама – поощрить же…
- Я так рада, что Вы меня заметили… наконец-то… - глаза Изольды Марковны горели дьявольским огнём. Она включила всё своё обаяние – проверенное веками.
Полицейский открыл рот, пытаясь представиться:
- Здрстте… капитан Жуковицкий… - дальнейшее просто утонуло в темпераменте Изольды:
- Я столько здесь езжу, а Вы впервые меня остановили, господин полицейский! – Изольду Марковну прорвало. Её было нет остановить! Аромат ее парфюма добавил своё к деморализации представителя внутренних дел.
«Господин полицейский» даже оглянулся – то ли в надежде, что это не к нему, то ли надеясь на подкрепление в лице коллег. Но он был ОДИН. Коллеги тут же срочно нашли себе неотложные дела. Осматривать колеса проезжающих машин, изучать госномера…
Полицейский даже забыл, чего он хотел этой чокнутораскрашенной дамочке сказать? Чего у нее проверить? Справку от психиатра?
- Вам предъявить документы? – опять вспорхнула навстречу Изольда. Полицейский кивнул. Это он смог. – Права? Техпаспорт? Страховку. – перечисляла Изольда Марковна, а полицейский кивал, кивал… В итоге Изольда подала ему даже брошюрку на видеорегистратор – маленькую. На китайском языке.
Тут он очнулся:
- У Вас фары… - Изольда подошла к нему ближе – всего лишь глянуть на фары. Но декольте немолодой леди протерло пуговицы на форменной одежде, выхлоп модных духов заполнил легкие офицера, уже до этого наполненные запахом дезраствора, чулок зацепился за полосатую палку, красные губы мазнули по белой манжете рубашки, пометив руку, пытающуюся прикрыть лицо…
В общем, полицейского спасли. Ему повезло, что упал он медленно, клонясь на капот автомобиля Изольды, а не на проезжую часть.
Вот же бедный мужик.
Его, уже немолодого, сослали на этот пост за провинность – очередную.
Давая возможность еще немного послужить.
Он, честно говоря, достал уже тут всех своими придирками мелочными, коллеги не знали, как от него избавиться?
Проезжавшие водители достали жалобами своих знакомых в отделе МВД, на его мелкое занудство.
Зато в итоге, начальство, закрыв глаза, позволило этому «бдительному» полицейскому уйти со службы «по состоянию здоровья».
А Изольда?
Ах да, Изольда Марковна, хотела помчаться вслед за «скорой» умчавшей спасать сраженного её красотой полицейского. Но ее негромко предупредили, что у его жены характер… не очень…
И бедная Изольда развернулась тут же на посту, поехала обратно домой.
Видно, обиженный отказом гражданин Х*е*ровых всё же воспользовался женской стратегией и навёл на нее порчу?
Красное платье повесила дома в шкаф. Яркий макияж тоже пришлось смыть – без красного платья у него был совсем не тот эффект…
Вернулась к своему обычному - привычному облику.
Пошла в соцзащиту – уточнить, почему изменились выплаты ветеранские? И там познакомилась с мужчиной. Точнее, это он с ней познакомился. Очень вежливо подошёл, сначала присел рядом на свободное кресло. Потом заговорил. Потом пошёл провожать.
В общем, опять Изольда Марковна думает: место в этом паспорте еще есть… И фамилия у нового знакомого довольно приятная… Может и согласиться?
Жизнь такая непредсказуемая...