Найти в Дзене
Про авто

Забытая концепция: Oldsmobile Silhouette OSV

Oldsmobile Silhouette OSV Впервые увидел: выставка SEMA 1999 года Описание: Спортивный минивэн Рекламная кампания: оценка реакции общественности на возможный суббренд Oldsmobile performance Подробные сведения: Впервые представленный на ежегодной выставке Ассоциации рынка специализированного оборудования (SEMA) в 1999 году, Oldsmobile Sillhouette OSV был одной из трех модифицированных моделей Olds, представленных для демонстрации потенциала нового суббренда performance. Автомобили, получившие название Oldsmobile Specialty Vehicle series (OSV), которые должны были продаваться с этим значком, были описаны одним из руководителей Oldsmobile как “... в духе лучших BMW”. Displayed were OSV variations of the compact Alero coupe, the midsize Intrigue sedan, and the Silhouette minivan. All three vehicles were painted the same candy-apple-red color, and featured unique body and trim pieces and a host of suspension and powertrain upgrades. All three were fitted with Brembo-brand brakes, unique wh
Оглавление

Oldsmobile Silhouette OSV
Oldsmobile Silhouette OSV

Oldsmobile Silhouette OSV

Впервые увидел: выставка SEMA 1999 года

Описание: Спортивный минивэн

Рекламная кампания: оценка реакции общественности на возможный суббренд Oldsmobile performance

Oldsmobile Silhouette OSV
Oldsmobile Silhouette OSV

Подробные сведения:

Впервые представленный на ежегодной выставке Ассоциации рынка специализированного оборудования (SEMA) в 1999 году, Oldsmobile Sillhouette OSV был одной из трех модифицированных моделей Olds, представленных для демонстрации потенциала нового суббренда performance. Автомобили, получившие название Oldsmobile Specialty Vehicle series (OSV), которые должны были продаваться с этим значком, были описаны одним из руководителей Oldsmobile как “... в духе лучших BMW”.

Displayed were OSV variations of the compact Alero coupe, the midsize Intrigue sedan, and the Silhouette minivan. All three vehicles were painted the same candy-apple-red color, and featured unique body and trim pieces and a host of suspension and powertrain upgrades. All three were fitted with Brembo-brand brakes, unique wheels and tires, and Recaro-brand sport seats.

Для увеличения мощности базовый 2,4-литровый двигатель Alero получил наддув, увеличив мощность со 150 до 230 лошадиных сил. 3,5-литровый двигатель V6 Intrigue также получил наддув, увеличив мощность двигателя с 215 до 250. 3,4-литровый V6 Silhouette не был оснащен наддувом, но получил систему подачи холодного воздуха и спортивно настроенный выхлоп, который помог увеличить мощность со 185 до 210 лошадиных сил.

Примерно в то же время было построено и модифицировано еще одно трио демонстрационных автомобилей Alero, Intrigue и Silhouette OSV, но они были окрашены в темно-зеленый металлик вместо ярко-красного.

Ярко-красный демонстрационный автомобиль Oldsmobile Silhouette OSV 1999 года выпуска (в списке OSV № 2) был продан на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, за 9900 долларов. В 2012 году на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale тот же фургон был продан снова, на этот раз за 18 150 долларов. Как это обычно бывает с концептуальными автомобилями заводской сборки, фургон был продан на металлолом по соображениям ответственности, что означает, что он не может легально ездить по дорогам общего пользования и предназначен только для использования в качестве статического транспортного средства.

Oldsmobile Alero OSV
Oldsmobile Alero OSV

Oldsmobile Alero OSV

Этот автомобиль легко усадить в кресло -квотербек спустя два десятилетия: такие вещи должны были создавать старики. В то время, однако, бренд изо всех сил пытался создать идентичность, которая понравилась бы как японским автопроизводителям, так и состоятельным покупателям, последним, чтобы не занимать то же демографическое пространство, что и его кузены General Motors Chevrolet и Pontiac.

Тем не менее, продукция OSV украсила бы Oldsmobile по крайней мере несколько обложек журналов, помогая повысить узнаваемость бренда и привлечь также необходимых молодых покупателей. Хотя 210 лошадиных сил кажутся немного слабоватыми по стандартам 2020 года, я подозреваю, что Silhouette OSV было очень весело водить. Хотелось бы думать, что тот, кто владеет этим фургоном, теперь время от времени тайком вывозит его на улицу. Какой смысл владеть карамельно-красным минивэном Olds с серьезной аэродинамической обшивкой и крутыми колесами, если вы не собираетесь ездить на нем на местные шоу?

1999 Oldsmobile Intrigue OSV
1999 Oldsmobile Intrigue OSV

Источник: https://consumerguide.com/