Найти тему
Pro bono - "Заметки"

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА" (БПЛА/БАС/БВС)

Добрый день, Хочу предложить Вашему вниманию отличный комплекс упражнений, используемый в обучении многими тренировочными центрами подготовок операторов "беспилотников", но самое главное, что именно эти материалы апробированы и внедрены в практику хедлайнером Российского рынка беспилотников компанией ГЕОСКАН. Опыт проведения подготовок с использованием именно данных упражнений показал крайне высокий результат. Итак , приступаем ...

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА"  для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА" для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».
Пульт дистанционного управления держите двумя руками, пальцы обеих рук всегда держатся за стики: левая – за стик газ / поворота вокруг оси, права – направление вперед/назад/влево/вправо. Движение стиками осуществлять без резких движений с максимальной плавностью. Повторяйте упражнение «взлет – посадка» не менее одного-двух десятков раз до автоматизма и полной уверенности при этом понемногу увеличивая высоту взлета в пределах 10-15 сантиметров, но не более 1.5 метров общей допустимой высоты.
Пульт дистанционного управления держите двумя руками, пальцы обеих рук всегда держатся за стики: левая – за стик газ / поворота вокруг оси, права – направление вперед/назад/влево/вправо. Движение стиками осуществлять без резких движений с максимальной плавностью. Повторяйте упражнение «взлет – посадка» не менее одного-двух десятков раз до автоматизма и полной уверенности при этом понемногу увеличивая высоту взлета в пределах 10-15 сантиметров, но не более 1.5 метров общей допустимой высоты.
Для более точного управления рекомендуется удерживать стики управления указательным и большим пальцем. Разница управления коптером одним пальцем и двумя велика. Таким способом проще контролировать, как скорость, так и направление коптера, а два средних пальца на грани пульта позволят использовать дополнительные возможности намного эффективней (снимать видео, делать фотографии, переключать режимы полета и т.д.) без лишних движений.
Для более точного управления рекомендуется удерживать стики управления указательным и большим пальцем. Разница управления коптером одним пальцем и двумя велика. Таким способом проще контролировать, как скорость, так и направление коптера, а два средних пальца на грани пульта позволят использовать дополнительные возможности намного эффективней (снимать видео, делать фотографии, переключать режимы полета и т.д.) без лишних движений.
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА"  для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА" для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневрах и автоматизма действий.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневрах и автоматизма действий.
Сложное в этом упражнении – удержать коптер на одной высоте, так как сместив стик влево или вправо, чтобы повернуть нос коптера по часовой или против часовой стрелке, вы неумышленно можете добавить или наоборот убавить газ, из-за чего коптер может взлететь вверх или наоборот провалиться вниз. Главное старайтесь отработать удержании высоты одновременно с поворотами. Присутствие погрешности в сбросе или наборе газа во время сдвига стика управления влево-вправо поначалу будут неизбежны.
Сложное в этом упражнении – удержать коптер на одной высоте, так как сместив стик влево или вправо, чтобы повернуть нос коптера по часовой или против часовой стрелке, вы неумышленно можете добавить или наоборот убавить газ, из-за чего коптер может взлететь вверх или наоборот провалиться вниз. Главное старайтесь отработать удержании высоты одновременно с поворотами. Присутствие погрешности в сбросе или наборе газа во время сдвига стика управления влево-вправо поначалу будут неизбежны.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневрах и автоматизма действий.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневрах и автоматизма действий.
Важно соблюдать плавность и синхронность действий двух стиков крена и рыскания при развороте в конце отрезка.
Важно соблюдать плавность и синхронность действий двух стиков крена и рыскания при развороте в конце отрезка.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневре и автоматизма действий, пока коптера не будет отклоняться по высоте не более 20 см.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневре и автоматизма действий, пока коптера не будет отклоняться по высоте не более 20 см.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневре и автоматизма действий.
Упражнение повторяйте не менее одного-двух десятков раз до полной уверенности в маневре и автоматизма действий.
Первые полеты в FPV рекомендуется выполнять в режиме удержания высоты.
Первые полеты в FPV рекомендуется выполнять в режиме удержания высоты.
Опыт виртуальных тренировок в FPV симуляторах должен помочь, но режим удержания высоты – должен быть выключен. Аккуратнее со скоростью.
Опыт виртуальных тренировок в FPV симуляторах должен помочь, но режим удержания высоты – должен быть выключен. Аккуратнее со скоростью.
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА"  для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ "ДРОНА" для студентов курса: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 30 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ».