Размышляя об итальянской моде, первые ассоциации, которые приходят на ум, это роскошь, утонченная классика, большие бренды с богатой историей.
В ноябре прошлого года, бренд Фрамези, который занимается производством профессиональной продукции для окрашивания и ухода за волосами, предложил нам, российским стилистам, создать коллекцию модных образов.
После первого же Зума мы были удивлены: парикмахерская мода Италии это не локоны, мягкие переливы и растяжки цвета. Это радикальные образы, очень креативные, смелых цветов.
В декабре мы встретились с креативной командой Фрамези в Стамбуле и представили свое видение итальянской моды. На манекенах мы создали пять образов, которые нам предстояло перенести на живых моделей в Москве.
Сьемку в Москве мы провели с прекрасной командой фотографа Паши Павлова, который специализируется на парикмахерской модной фотографии.
Концепт коллекции от Фрамези на 2023 это человек в трех временных пространствах. Настоящем, Прошлом, и Будущем.
То есть, нам было предложено поразмышлять не на заданные темы: вот это модно, что вы об этом думаете для российского потребителя, а пойти через ассоциации с эмоциональными состояниями человека в каждый отрезок времени. Сложно? Не понятно? Совсем нет. Очень интересный подход к моде, освобождающий фантазию.
Да, Цвета волос, в основном, холодные. Окрашивания сложные: цветные зоны, блоки. Стрижки текстурные с несведенными зонами.
Креативной командой Фрамези были сформулированы метафоры для каждого блока коллекции:
Present. Escape from reality.
Жить здесь и сейчас. При всей очевидности-не простой выбор. Очень мягкий стиль в одежде. Easy chic. Casual Glam. Сочетание разных по стилю вещей. New Normal. Новый подход к месту работы в жизни. Smart Working.
Past. Iconic Reloaded.
Постоянный контакт с модой прошлого. Vintage. Новое прочтение классики: корсеты, кружевные воротнички. Перезапуск недавних хитов от модных домов. (Сердечки Moschino) Самоцитаты. (D&G, ISL) Создание целой субкультуры «прошлого» для молодежи, которая в нем не жила. (Gucci)
Future. Always Nowhere.
Виртуальная реальность. Создание Метавселенной. Голографическое сияние. Умные, адаптивные ткани (жидкое платье Coperni) Создание множества аватаров, которые могут находится всегда и везде, в отличии от нашего физического тела привязанного к определенному пространству. (кинофильм Все везде и сразу)
А вот и сама коллекция:
Present. Escape from reality.
Present. Escape from reality.
Past. Iconic Reloaded.
Past. Iconic Reloaded.
Future. Always Nowhere.
Будем рады, если поделитесь в комментариях своими эмоциями от нашей коллекции.
Тимур Бегичев.