Найти в Дзене
Червонец

Российских продавцов предложили вооружить электрошокерами и газовыми баллончиками

Периодически в СМИ появляются новости как кто-то напал на работников скорой помощи, или избил продавщицу в магазине. Обычная криминальная история. Что делать и как с этим бороться? Как всегда оригинальный способ предложили наши депутаты …

фото salesnip.ru
фото salesnip.ru

Всех продавцов наших магазинов предложили вооружить газовыми баллончиками и электрошокерами! С такой инициативой к министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву обратился вице-спикер ГД от ЛДПР Борис Чернышов.

«Полагаю целесообразным системно рассмотреть вопрос о введении дополнительных мер по обеспечению безопасности продавцов, обязав владельцев продуктовых точек по запросу продавца предоставлять ему средства защиты, не требующие получения каких-либо специальных разрешений (электрошоковые, аэрозольные устройства и т. п.)», — говорится в письме спикера.

Вице-спикер напомнил, что согласно законам РФ, каждый гражданин имеет право на самооборону. По его мнению несправедливо, когда граждане могут обороняться при попытке незаконно проникнуть в их жилье, пусть даже когда это не сопровождается насилием или же угрозой его применения, и в то же время эта мера не распространяется на работников сферы торговли и услуг. Особенно это касается продавцов круглосуточных магазинов, владельцы которых экономят на безопасности.

Какая-то доля правды в его словах есть. Например в нашем городе во многих круглосуточных магазинах продавца и покупателя разделяет решетка. так что злоумышленник вряд ли дотянется до продавца руками, как минимум. Ну и если будут более жесткие действия, вряд ли сможет взломать данную решетку.

Стоит ли баллончиками и электрошокерами вооружать продавцов обычных сетевых магазинов, ведь и там может случиться стычка c покупателями? Во-первых, вряд ли на это пойдут владельцы торговых сетей, это все же дополнительные расходы. А, во-вторых, там практически везде есть охранники, так что должны прийти на помощь своим коллегам.

А где гарантия что продавцы потом просто так не будут покупателей брызгать из баллончиков и использовать электрошокеры? А вдруг им показалось, что покупатель агрессивный?

Выходит, что это обычное пустое предложение? Проблема есть, и ее надо решать. Вопрос только как это правильно делать…