В Казани в 2022 году упала посещаемость торговых центров. Она снизилась на 10% в сравнении с 2021 годом и на 25% — с 2019-м. Об этом пишет «Бизнес Онлайн» со ссылкой на главу направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева.
Mall Index, который показывает число посетителей на тысячу квадратных метров торговых площадей, по итогам прошлого года оказался ниже. Показатели за январь–февраль 2023-го на 5% ниже аналогичного периода прошлого года и на 22% ниже 2019-го.
Сокращение отставания связано с постепенной адаптацией к новым экономическим условиям. На фоне московских и питерских ТЦ ситуация на казанском рынке чуть лучше, считает эксперт.
Объясняется это тем, что в последних меньше международных магазинов, которые были «якорями», генерирующими трафик. Их уход не сильно сказался на привлекательности.