Найти тему
180,9K подписчиков

Интересные новости. Под музыку!

17K прочитали

Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью. Не важно, кто ты – социально ответственный бизнесмен, наркобарон или беглый диктатор, в швейцарском банке твои деньги будут в полной сохранности. Это первое. И второе: все знали, что швейцарский банк никогда не лопнет. Кризисы, мировые войны и нашествия инопланетян его не касаются.

Но банк Credit Suisse, о котором идёт речь, сделал над собою усилие и покинул эту зону комфорта. Кстати, в нём хранили деньги Генрих Гиммлер и другие высокопоставленные нацисты, и деньги эти несмотря на усилия разных организаций банк не "сдал".

Начиная с девяностых этот банк полюбили наши младореформаторы. Клиенты из России были ключевыми для Credit Suisse последние тридцать лет. Он был удостоен награды "Лучший частный банк в России"... (Не "России", а "в" России). Но – что-то хрустнуло в швейцарском часовом механизме. Он начал сдавать российских клиентов. Сначала было дело Магнитского. Потом санкции за Крым. Потом блокировка российского золото-валютного резерва...

А теперь его акции рухнули на тридцать с лишним процентов. У, как говорится, пс…

В крушении Credit Suisse есть ещё одна забавная деталь. На фото ниже вы видите топ-менеджера этого банка – Филиппа Бунса. Справа он и слева тоже он. Состоит в списке 100 лучших предприниматеЛЬНИЦ по версии газеты "Файненшел таймс". И хотя мы, конечно, не гомофобы...

Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.

А впрочем, гомофобы. (Спрашиваю у жены: "Ты бы надела такое розовое платье с кружавочками?" Она: "Нет, я же не мужик".) Ладно, следующая новость.

Администрация Байдена отказалась, несмотря на требование Конгресса, признать ЧВК "Вагнер" террориститческой организацией. "Источник в администрации" (так обычно называют шпионов, анонимно сливающих информацию в СМИ за деньги или под шантажом) сообщил, что администрация боится этим испортить отношения с африканскими странами, у которых ЧВК "Вагнер" в большом почёте.

Ещё недавно Африку называли континентом будущего. Неосвоенный внутренний рынок и море природных ресурсов. Сейчас внутренний рынок не интересен (капитализм пошёл умирать, зачёркнуто, развиваться другим путём, не через повышение спроса), но ресурсы-то никуда не делись.

И параллельно: в петербургском отделении парламентской партии "Справедливая Россия – За правду" с поста председателя ушла вице-спикер городского законодательного собрания Марина Шишкина. Её заменила племянница лидера "справедливороссов" Сергея Миронова. Почему это интересно?

Потому что Шишкина была не согласна с решением партии заключить союз с владельцем ЧВК "Вагнер" Евгением Пригожиным.

Что это означает? Что союзу быть, и что союз "согласован наверху" (без "согласования наверху" Миронов ничего не делает). Выводы?

1. Пригожин в уже обозримом будущем станет лидером партии "Справедливая Россия – За правду". (Не просто же так он в неё идёт.)

2. Путина такой "баланс сил" устраивает. А значит, можно смело слушать заявления Пригожина (например, на его официальном телеграм-канале), ничего за это не будет. Хоть он и "дезинформирует", и "дискредитирует", конечно. Но у него на это есть мандат президента. (И – Африка.) Слушаем:

Переходим к новостям спорта. На кубковом матче... тьфу. На футбольном матче кубкового турнира с каким-то очередным идиотским, не запомнишь, названием (сейчас принято спортивные состязания именами титульных спонсоров называть), в общем, раньше это был Кубок СССР, потом Кубок России, – на этом самом матче между командами "Зенит" (Санкт-Петеребург) и "Динамо" (Москва) присутствовали 31 тысяча болельщиков.

Об этом достижении протрубили все СМИ, хотя посещаемость далеко не рекордная для имеющего важное значение кубкового матча в начале сезона. А дело вот в чём. На кубковые матчи можно приходить без "фан-айди", то есть без "цифрового паспорта болельщика". А на игры чемпионата России – только с "паспортом", и трибуны там пустые. В Санкт-Петербурге, например, людей свозят на стадионы по разнарядке из разных муниципальных предприятий города.

Потому что сами футбольные болельщики на футбол не ходят. Они бойкотируют "фан-айди". Вот какой ужас. Бойкотируют святое – цифровизацию!

"Фан-айди" якобы введены для того, чтоб болельщики хорошо себя вели – слушались и не безобразничали. Но это не только так. Цифровизацию, как и вакцинацию, и другие полезные для реформирования капитализма вещи, вводят по особой программе.

Первыми идут самые уязвимые – старики и дети. У стариков пониженная социальная мобильность: молодой может бросить работу, на которой его принуждают сделать что-то полезное для капитализма, а значит, и для человечества, а старик куда денется от своей пенсии? Старику только и остаётся – подчиняться, надеясь, что никто ему зла не желает. У детей же есть удобные инструменты принуждения и контроля за исполнением – школы.

Далее идут "зависимые". Те, кто подчинится ради возможности удовлетворять свои страсти. Например, пациенты кафе (помню, как один мой бывший друг в разгар ковидной истерии, когда в кафе пускали только по куар-коду, радовался, что кафе полнёхоньки молодёжью). Или посетители торговых центров. Торговый центр сегодня – это не просто магазин, это времяпрепровождение, это стиль жизни, это образ мысли, это картина мира... Так вот, хочешь пошопиться? Надень масочку. Надел? Не умер? Ну и молодец. Теперь шопься.

Здесь же, в этой группе "зависимых", – болельщики. "Куда эти чеканашки денутся от своего футбола?" – думали мудрые аналитики. И обосрались, потому что болельщики послали их на хрен. Потому что у них хоть и ветер в разных местах свищет, но они в своей массе "пацаны" и "мужики", то есть – мужчины.

Мужчины, способные подраться, – в нашем трусливом и изнеженном мире, где положено натягивать на жирные волосатые сиськи розовые платья с кружавочками и носить масочку, чтобы не дай бог не апчхи.

Кстати, многие из них сейчас на Донбассе, им вообще немного не до футбола.

Вот это, например, фанаты "Зенита", проходящие подготовку в военном лагере, организованном болельщицкими объединениями, перед отправкой добровольцами на фронт
Вот это, например, фанаты "Зенита", проходящие подготовку в военном лагере, организованном болельщицкими объединениями, перед отправкой добровольцами на фронт

В результате посещаемость футбольных матчей в этом сезоне упала в три раза. Не на тридцать процентов, как акции "кредит свисс", а в три.

Но, разумеется, никто не отменит фан-айди из-за такой мелочи. Скорее, футбол будут постепенно тоже "оцифровывать" – переводить из реала в виртуал, в "метавселенную". Чтоб не настоящие потные мужики по антисанитарной траве бегали (которым ещё и плати), а красивые виртуальные в компьютере. А болеть за них и деньги просаживать можно так же. Да-да. Не только профессиям бухгалтера и школьного учителя грозит скорый кирдык, но и профессии футболиста.

А мне жалко...

И о погоде.

Подумалось: вот было бы здорово принять (и, главное, исполнить) закон не о защите русского языка, а типа "о защите русского образа жизни".

Ведь за каждым уродским словом стоит уродливое явление. Если мы эти уродливые явления просто станем называть как-то иначе, по-русски, разве что-то в нашей жизни изменится?

А вот бы запретить не слова, а то, что они означают!

Скажем из всего "фан-айди болельщика" останется только болельщик...

Накидайте ещё примеров.

Закончу, как меня научила одна хорошая женщина: она все свои сообщения в сети заканчивает не словами "до свидания" или, там, "чмоки", а так: "И это... прививайтесь!" Очень смешно.

Так что – прививайтесь и прививайте детей!

Но не от насморка и чего там ещё принято сегодня трагически бояться, а...

Поможет, поможет. Его товар – нет, а наш – да. (Это надо было слушать обязательно, как и все остальные песни в нашем культурно-просветительном информационном выпуске. Кроме первой, которая называется "Моментальная карма". Там всё равно ничего не понятно, она не по-русски.)

Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.-3
Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.-4
Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.-5
Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.-6
Лопнул швейцарский банк. Звучит как начало анекдота. И продолжения не нужно – уже можно смеяться. Ведь швейцарские банки всегда славились двумя вещами. Во-первых, надёжностью.-7