Найти тему
Техника - молодежи

Kia Niro Hybrid — неприметный гибрид

Оглавление

Kia Niro доступен только с гибридным приводом, как подключаемый гибрид или как полностью электрический автомобиль — версия, оснащенная только двигателем внутреннего сгорания, не предлагается. На этот раз мы и протестировали гибрид.

-2
  • Kia Niro — компактный кроссовер, после которого с первого взгляда не скажешь, что это модель, доступна только с «электрифицированным» приводом.
  • Kia Niro — один из тех гибридов, которые хорошо работают не только в городе.
  • Kia Niro предлагает слегка приподнятую посадку за рулем, садиться в нее удобно, но внедорожных устремлений у нее быть не может.
-3

Если вам нужен гибрид в основном для того, чтобы успокоить свою экологическую совесть или похвастаться перед соседями и друзьями по работе, что вы ездите на машине, которая оказывает наименьшее негативное воздействие на окружающую среду, то Kia Niro не для вас. Если даже ребенок, увидев Toyota Prius, знает, что это гибрид и вообще машина для людей, озабоченных судьбами мира, то Kia Niro не вызывает таких положительных эмоций и ассоциаций. Просто еще один аккуратный и неплохой кроссовер, который не выделяется из толпы и не запоминается. Это не значит, что это не достойная машина!

Kia Niro Hybrid — интерьер без лишних изысков

-4

Внутри салона дизайнеры руководствовались той же целью, что и при проектировании экстерьера, то есть они хотели, чтобы Niro был как можно более «нормальным» автомобилем и чтобы люди, привыкшие ездить с бензином или дизелем под капотом, не чувствовали себя потерянными. У людей из КИИ получилось на все 100%, ведь это практически энциклопедическое определение термина «операционная эргономика». Во-первых, несмотря на наличие сенсорного экрана, всеми наиболее важными функциями можно управлять с помощью логично расположенных и описанных кнопок и сенсорных ручек. Во-вторых, использование отдельных переключателей «вверх-вниз» вместо многонаправленных селекторов на рулевом колесе облегчило поиск на лету. В-третьих, все бортовые приборы управляются с привычных нам за долгие годы мест.

-5

Еще одна приятная новость: мультимедийная система без проблем работает со смартфонами, а звуковая система великолепна. Места предостаточно и сзади, и спереди, хотя багажник (356 л) не впечатляет своей вместимостью — в этом прелесть гибридов, в которых приходится куда-то запихивать аккумуляторы. С другой стороны, это все равно неплохой результат, сравнимый с тем, что предлагают малолитражки с двигателями внутреннего сгорания.

Как ездит Kia Niro Hybrid?

Гибридный Kia Niro машина не для спортивных водителей (хотя спортивный режим предлагает). Под капотом находится атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента, которому ассистирует электродвигатель (43 л.с. и 170 Нм). Системная мощность привода составляет 141 л.с., а максимальный суммарный крутящий момент – 265 Нм. Максимальная скорость может и не ошеломляющая, ведь она составляет 165 км/ч, но разгона (11,5 с до 100 км/ч в городских условиях вполне достаточно.

-6

Интересная особенность этого конкретного гибрида заключается в том, что он работает с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а не с вариатором. И это очень хорошая новость, ведь при езде на шоссейных скоростях попытка разогнаться не вызывает надоедливого и продолжительного завывания двигателя, работающего на высоких оборотах, пока не будет достигнута ожидаемая скорость. К сожалению, выше 120 км/ч реакция на нажатие педали акселератора не слишком. Ну, а всего и не скажешь - Niro не слишком быстр, но и жрет не особо, езда в основном в городском потоке, можно добиться среднего расхода топлива около 5 л/100 км, если вы чаще ездите по трассам и скоростным автомагистралям, то к этому результату нужно добавить не менее 2 л/100 км. В этом вся прелесть гибридов!

-7

Удобное решение - лепестки под рулем имеют две функции: в режиме "спорт" они используются для ручного переключения передач, а в режиме "эко" могут использоваться для установки степени рекуперации, т.е. рекуперации энергии . В режиме максимальной рекуперации достаточно убрать ногу с педали акселератора, чтобы машина начала значительно тормозить. Он отлично работает в плотном трафике.

  • Объем и тип двигателя1580 куб.см, R4, бензин + электрический
  • мощность системы141 л.с. при 5700 об/мин
  • Системный крутящий момент265 Нм при 1000-2400 об/мин
  • Коробка передач и привод6-ступенчатая автоматическая DCT, передний привод
  • Максимальная скорость164 км/чРазгон 0-100 км/ч11,5 секунд
  • Средний расход топлива4,4 л/100 км (данные производителя)
  • Снаряженная масса1415 кг
-8
-9
-10
-11