Найти тему

Такого в Подольске больше нет нигде

Оглавление

«Настольные игры для нашей школы я сама привозила из США, они полностью на английском, это не просто игры для изучения языка. Это настоящие настолки, в которые играют англоговорящие подростки»
«Настольные игры для нашей школы я сама привозила из США, они полностью на английском, это не просто игры для изучения языка. Это настоящие настолки, в которые играют англоговорящие подростки»

Преподаватель английского языка #BKC Елена Борисова рассказывает о праздничных и тематических мероприятиях школы и их значении в процессе обучения.

-2

Подобные мероприятия — это хороший ресурс, помогающий в освоении иностранного языка, и для каждой возрастной категории студентов он несет свои исключительно позитивные моменты. С преподавательской точки зрения задания, которые я даю на праздниках и тематических занятиях — те же, что и на уроках, например, раскрытие скобок или выбор правильного ответа, или составление предложения. Но праздники на то и праздники, что мы меняем все, начиная с подачи этих заданий и с того, как они выполняются. Ребята не делают их индивидуально, молча, а работают в команде, это всегда вызывает бурное обсуждение: какой правильный ответ, кто что помнит с занятий. Тем самым мы хотим добиться, чтобы у ребят была возможность показать и применить свои знания, а также попрактиковать язык с ровесниками того же уровня, что и они.

Главное красиво одеться

Если говорить о праздниках, то у нас в центре для малышей они проводятся, как правило, на уроке. Заранее мы разбираем лексику и грамматику, связанную исключительно с конкретным праздником. Малыши очень любят такие тематические занятия, особенно «Новый год» и «Хэллоуин», когда на урок можно прийти в нарядных костюмах. Это создает иную атмосферу, ощущение настоящего праздника, что в общем-то и является ключевым фактором — когда происходит что-то веселое, интересное, крутое. В этот момент урок они воспринимают как развлечение, а я, со своей стороны, как инструмент проверки знаний, инструмент, с помощью которого могу дать новые знания, и инструмент, с помощью которого они могут почувствовать, что они этот новый, изучаемый на уроках, язык, применяют с пользой.

«Дети очень любят такие тематические занятия, особенно «Новый год» и «Хэллоуин», когда на урок можно прийти в нарядных костюмах»
«Дети очень любят такие тематические занятия, особенно «Новый год» и «Хэллоуин», когда на урок можно прийти в нарядных костюмах»

Запутанными тропами

Если говорить о детях постарше. Они тоже любят наряжаться и получать подарки, но требования, скажем так, у них повыше, потому что они взрослее. Для них я стараюсь проводить тематические мероприятия в виде квестов или вечеринок с конкурсами. Пройдя незамысловатый, но поучительный тест или квест, в конце праздника они получают награду. У меня есть цепочка разных заданий, в которой дети могут показать, чему они научились, продемонстрировать и использовать свои знания английского языка. Эта ситуация успеха очень мотивирует детей. Они знают, что они могут, у них получается добиваться победы, используя знания, полученные на курсах в нашей школе.

С моей стороны, я опять же вижу эти мероприятия как проверку их знаний и даю им возможность продемонстрировать, чему они научились. Это тоже значимый отличный инструмент, помогающий освежить ранее полученные ими знания в ситуациях, когда им пригодился английский.

Не все задания я даю на грамматику или лексику, есть просто фановые, веселые — где нужно подвигаться, немножко побегать. Для меня же как для преподавателя во всем обязательно присутствует не только аспект веселости, но и аспект полезности.

«Почему бы нам не воссоздать домашнюю атмосферу «посиделок» с близкими друзьями здесь в школе»
«Почему бы нам не воссоздать домашнюю атмосферу «посиделок» с близкими друзьями здесь в школе»

«Посиделки» сплачивают

Если говорить о подростках, здесь ситуация меняется кардинально, потому что это и сложный возраст, и они загружены очень: дополнительными секциями, экзаменами, домашними заданиями и пр. Их уже на веселый праздник особо не вытянешь. Тем более большинство моих студентов — домоседы, любят, чтобы их вообще никто не трогал. Если им хочется посидеть дома, почему бы нам не воссоздать такую домашнюю атмосферу «посиделок» с близкими друзьями здесь в школе, например, с настольными играми и с чаем.

Такие «посиделки» их сплачивают, позволяют продемонстрировать свои знания, показать чему они научились и позволяют познакомиться с другими студентами их возраста из нашей же школы и на контрасте посмотреть, что умеют они.

Для подростков самовыражение, возможность продемонстрировать, что я могу и что умею, в чем я лучший — это наиболее важно. Например, выиграть в настолке — это круто.

Но не все настолки, используемые мной на тематических занятиях, несут состязательный элемент, есть и кооперативные, где ты участник тим-билдинга, где нужно показать что у тебя крутая команда, научиться взаимодействовать, добиться чего-то вместе.

Настольные игры для нашей школы я сама привозила из США, они полностью на английском, это не просто игры для изучения языка. Это настоящие настолки, в которые играют англоговорящие подростки. Я очень советую всем хоть раз прийти и попробовать поиграть с нами, потому что такого в Подольске больше нет нигде.