Найти тему
Super.ru

Wildberries заблокировала пункты выдачи заказов протестующих сотрудников

Если вы надеялись, что скандал вокруг маркетплейса уляжется быстро и можно со спокойным сердцем забирать свои посылочки, то как бы не так. История с массовой забастовкой сотрудников компании, организовавшейся на фоне обновления условий оферты, вчера, казалось, подошла к своему логическому финалу. Сотрудникам ПВЗ начали возвращать деньги за штрафы, которые они получали начиная с 3 марта за подмененный и бракованный товар. Даже Минпромторг и Генпрокуратура РФ подключились к проверке документов и рассмотрению заявлений граждан. Но Wildberries не перестала подкидывать дрова в огонь.

Как сообщает Mash, руководство компании начало блокировать пункты выдачи заказов, собственники которых участвуют в протесте. По информации Telegram-канала, одной из владелиц ПВЗ представительство маркетплейса объяснило блокировку тем, что она порочила репутацию компании. Похоже, Wildberries перешла от пряников к кнуту. По словам управляющей девяти пунктов в Москве и Московской области, из-за закрытия точек ПВЗ жители столицы и области не могут ничего заказать.

   Информация о блокировке ПВЗ одного из собственников Фото: Telegram-канал Mash
Информация о блокировке ПВЗ одного из собственников Фото: Telegram-канал Mash

По последней информации Shot, из-за развернувшегося скандала с Wildberries депутаты Госдумы не на шутку задумались о том, чтобы разработать специальный законопроект по маркетплейсам.

Ранее мы уже рассказывали о громких инцидентах с участием бренда: например, продавцы на маркетплейсе доплачивают покупателям за эротические отзывы, а еще клиенты жаловались, что компания без предупреждения списывает деньги с уже удаленных из приложения карт.