Об успехах в образовании и неожиданных результатах
Мастер Мяу великодушно внял просьбе родственника, принял неумелого Тигра в ученики и приступил к обучению незамедлительно.
Весь первый день кот учил Тигра точить когти. Второй день был весь потрачен на то, чтобы наточить ученику зубы.
Учитель был строг и не спускал оплошностей. Но и ученик старался изо всех сил, быстро овладевая неведомыми ранее навыками.
Дело спорилось. Менее чем за полгода Тигр овладел почти всеми навыками, необходимыми для выживания в лесу. Он научился высоко прыгать, крепко хватать, мгновенно перекатываться через спину, вскакивать на лапы и драться с обидчиками. Тигриные когти и зубы стали острее, глаза зорче.
На смену прежнему страху и покорности постепенно пришли высокомерие и свирепость. Животные, которые ещё недавно потешались над Тигром, стали его первыми жертвами.
Вы когда-либо видели длиннохвостого зайца? С тех пор, как Тигр откусил Зайцу длинный хвост, все его потомки довольствуются коротеньким пушистым обрубком.
Обезьяне Тигр в кровь расцарапал всю задницу. У многих обезьян она так и осталось красной до сей поры. Лисе прижал нос к земле и не отпускал, пока рыжая пыталась вырваться. С тех пор у всех лис морда тонкая и длинная.
Громадные клыки, торчащие из пасти кабанов, тоже появились у них в то время. Как-то Тигр запрыгнул на Кабана, обхватил лапами его челюсти и гарцевал по лесу, дёргая за кабаньи зубы словно кавалерист за повод лошадиной уздечки.
О последней проделке узнали большинство лесных обитателей. Все мелкие и средние животные были напуганы и озадачены. Самые боязливые из них, прежде чем юркнуть в кусты, кричали при приближении хулигана: «Тигр — король нашего леса!»
Тигр ходил довольный, счастливый и очень гордый собой. Он возомнил, что ему нет равных. Что он не просто сильный и умный зверь, но самый главный во всём лесу.
Что дальше?
Друзья, мне снова интересно ваше мнение по поводу продолжения сказки. Кроме того, я, как обычно, обратился к боту Эде с этим же вопросом.
Вот его мнение, где бот в очередной раз подтверждает своё программное миролюбие. Он уверен, что добро всегда побеждает зло. Так ли это? А если «так», то насколько «так»?