Найти в Дзене
Музей на колесах

BMW 3 / 20 продолжение "открытых колес"

Оглавление

Введение

BMW 3 / 20 - это модель автомобиля, выпущенная компанией BMW с 1932 по 1934 годы. Этот автомобиль является одним из наиболее значимых автомобилей BMW и играл важную роль в развитии автомобильной индустрии в то время. В этой статье мы рассмотрим историю создания и технические характеристики BMW 3 / 20.

История создания BMW 3 / 20

BMW 3 / 20 был создан в 1932 году как преемник BMW 3/15. Новый автомобиль был разработан с учетом технологических трендов того времени и был первым автомобилем BMW с чугунным двигателем. BMW 3 / 20 был выпущен как седан и кабриолет. Этот автомобиль был разработан под руководством Карла Фридриха Раппа и был произведен в количестве более 15000 единиц за два года.

Конструкция

BMW 3 / 20 имел двигатель объемом 1,2 литра, который выдавал мощность в 20 лошадиных сил. Этот двигатель был оснащен технологией "безгребневой" редукторной коробки передач, что обеспечивало более плавное переключение передач. Кроме того, BMW 3 / 20 имел систему охлаждения двигателя с насосом, что обеспечивало более эффективное охлаждение.

-2

Экстерьер

BMW 3 / 20 имел элегантный дизайн, который был разработан в традиционном стиле BMW. Автомобиль имел прямоугольную радиаторную решетку, округлые передние фары и стройную форму. Этот дизайн отлично сочетался с просторным салоном, который был укомплектован современной оборудованием того времени.

Технические характеристики BMW 3 / 20

BMW 3 / 20 имел следующие технические характеристики:

Двигатель

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый чугунный двигатель
  • Объем двигателя: 1,2 литра
  • Максимальная мощность: 20 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 50 Нм при 2000 об/мин
  • Топливо: бензин
  • Система питания: однокамерный карбюратор

Коробка передач

  • Тип коробки передач: безгребневая редукторная коробка передач
  • Количество передач: 4

Размеры и вес

  • Длина: 3780 мм
  • Ширина: 1370 мм
  • Высота: 1580 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Клиренс: 190 мм
  • Вес: 725 кг
-3

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах
  • Задняя подвеска: жесткая, на листовых рессорах

Тормозная система

  • Тормоза передние: барабанные
  • Тормоза задние: барабанные

Шины и диски

  • Размер шин: 4.75-17
  • Тип дисков: стальные

Заключение

BMW 3 / 20 был важным этапом в истории компании BMW. Этот автомобиль был создан с учетом самых современных технологий того времени и имел высокую производительность и комфортный салон. Мы надеемся, что наша статья помогла вам лучше понять историю и технические характеристики BMW 3 / 20.

Авто
5,66 млн интересуются