Найти тему
АНИМЕШНИКИ ЗА 30

Однажды в Токио. Шедевр 2003 года

Аниме: Однажды в Токио
Страна: Япония
Режиссёр: Сатоси Кун
Год: 2003
Жанр: Драма, Приключения, Комедия

Что же друзья, мы пока временно завершаем просмотр классики аниме. Но, рубрика не исчезает, просто временно оставим её. И завершим, на шедевре 2003 года, от Сатоси Куна. И у меня главный вопрос, почему я пропустил эту картину в своё время?)))

Если вы спросите, о чём это аниме? Ответ будет прост, это приключения в стиле Ро́уд-му́ви. Под Рождество. Три главных героя, трое бездомных, в канун рождества находят младенца. И решают помочь маленькой девочке, и найти её родителей. И вот тут начинается самое интересное. 

Немного про персонажей. Наша троица состоит из алкоголика, трансвестита (да было время, когда такое было нормально, и не вызывало пены у рта, что это мерзость и надо запретить. Ох, верните мне то время). И беглая беспризорница девочка-подросток. Сначала думаешь, что может связывать этих троих, а потом понимаешь, что у каждого героя своя история, свои переживания и вместе, они такая маленькая семья. И на протяжении всего сюжета аниме, они будут решать свои проблемы, и подучат шанс, изменить свою жизнь. И ты такой думаешь, что маленькая девочка, действительно, словно маленький ангелочек, которая была послана им под рождество. 

С одной стороны, ты думаешь, что будет обычная комедия, с приключениями, нелепыми ситуациями, но потом, ты получаешь просто вихрь жанров буквально за несколько минут. Динамика сюжета летит, если вам нужен пример, возьмите новинку Человек-Бензопила. История не провисает, ни на минуту, развивается, так же, как и сами герои. Сначала это преподносится, как комедия, потом через минут пять, ты получаешь трагедию жизни. Потом снова бег, юмор и снова философия жизни. И вот так всё аниме. А в самом конце так вообще, детектив, криминал. И вот поэтому, аниме смотрится просто на одном дыхании, 88 минут пролетают незаметно. 10/10

РИСУНОК. Когда я смотрел аниме, я всё думал, как же рисовка напоминает аниме Паприка и Истинная Грусть. А потом посмотрев фильмографию режиссёра, всё стало понятно. Думаю, вы уже поняли))) Поэтому, если вам понравился рисунок в Паприке, то тут вы тоже останетесь довольны. Никаких придирок, всё, как надо. Персонажи не отталкивают, а карикатурные моменты выглядят смешно, всё как надо))) 10/10

Итог. Если вы вдруг, как и я не посмотрели данное аниме. Ну бывает такое))) посмотрите, не пожалеете. Интересное, весёлое, динамичное. Не скучное и философски ничуть не уступает той же работе Письма для Момо или любая работа Миядзаки. От себя скажу, сюжет с отцовством и ребёнком, лично меня тронул больше всего. На мой взгляд, минусов нет, одни плюсы, конечно для кого как. Каждый составит своё мнение. Но удовольствие от просмотра точно получите)))
Аниме: Однажды в Токио Страна: Япония Режиссёр: Сатоси Кун Год: 2003 Жанр: Драма, Приключения, Комедия Что же друзья, мы пока временно завершаем просмотр классики аниме. Но, рубрика не исчезает, просто временно оставим её. И завершим, на шедевре 2003 года, от Сатоси Куна. И у меня главный вопрос, почему я пропустил эту картину в своё время?))) Если вы спросите, о чём это аниме? Ответ будет прост, это приключения в стиле Ро́уд-му́ви. Под Рождество. Три главных героя, трое бездомных, в канун рождества находят младенца. И решают помочь маленькой девочке, и найти её родителей. И вот тут начинается самое интересное. Немного про персонажей. Наша троица состоит из алкоголика, трансвестита (да было время, когда такое было нормально, и не вызывало пены у рта, что это мерзость и надо запретить. Ох, верните мне то время). И беглая беспризорница девочка-подросток. Сначала думаешь, что может связывать этих троих, а потом понимаешь, что у каждого героя своя история, свои переживания и вместе, они такая маленькая семья. И на протяжении всего сюжета аниме, они будут решать свои проблемы, и подучат шанс, изменить свою жизнь. И ты такой думаешь, что маленькая девочка, действительно, словно маленький ангелочек, которая была послана им под рождество. С одной стороны, ты думаешь, что будет обычная комедия, с приключениями, нелепыми ситуациями, но потом, ты получаешь просто вихрь жанров буквально за несколько минут. Динамика сюжета летит, если вам нужен пример, возьмите новинку Человек-Бензопила. История не провисает, ни на минуту, развивается, так же, как и сами герои. Сначала это преподносится, как комедия, потом через минут пять, ты получаешь трагедию жизни. Потом снова бег, юмор и снова философия жизни. И вот так всё аниме. А в самом конце так вообще, детектив, криминал. И вот поэтому, аниме смотрится просто на одном дыхании, 88 минут пролетают незаметно. 10/10 РИСУНОК. Когда я смотрел аниме, я всё думал, как же рисовка напоминает аниме Паприка и Истинная Грусть. А потом посмотрев фильмографию режиссёра, всё стало понятно. Думаю, вы уже поняли))) Поэтому, если вам понравился рисунок в Паприке, то тут вы тоже останетесь довольны. Никаких придирок, всё, как надо. Персонажи не отталкивают, а карикатурные моменты выглядят смешно, всё как надо))) 10/10 Итог. Если вы вдруг, как и я не посмотрели данное аниме. Ну бывает такое))) посмотрите, не пожалеете. Интересное, весёлое, динамичное. Не скучное и философски ничуть не уступает той же работе Письма для Момо или любая работа Миядзаки. От себя скажу, сюжет с отцовством и ребёнком, лично меня тронул больше всего. На мой взгляд, минусов нет, одни плюсы, конечно для кого как. Каждый составит своё мнение. Но удовольствие от просмотра точно получите)))