Впервые это произошло года три назад. И не по моей воле... Ваня (сын) и задания по литературе: - Прочитал? - Нет. Я послушаю. Сначала я была категорически против. Надо же читать глазами! Это не только обогащает копилку знаний, формирует речь, но и повышает грамотность. Ведь тут работает зрительная память... Потом смирилась. Уж лучше пусть послушает, чем вообще никак... Ну а первые два пункта полезности аудиокниги выполняют. (Кстати, у нас по литературе 5, а по русскому 4)) Слушали утром по дороге в школу. Какие-то моменты я комментировала, обсуждали. Оказалось, что обычный современный пацан может живо реагировать на истории замшелой классики. Потом сама стала слушать в пробках. Сейчас мы с Ваней слушаем "Золотую розу" Паустовского. Перед этим был "Герой нашего времени". Уже увидели схожесть: форма дневника, путешествия, встречи с судьбами простых людей. Попутно разобрались, что такое суховей, возможен ли он на территории Украины, и откуда берется этот сухой ветер. Я и сама так делаю