Найти тему
Пчёлка

Несколько слов о титулах детей принца Эдварда и Софи

Британскому народу, как выяснилось, тоже трудно угодить. Пока король Чарльз медлил с присвоением титула герцога Эдинбургского младшему брату, люди выражали недовольство - ему же обещали, писали, что Чарльз "не выполняет договор", хочет отдать титул своим внукам.

И вот король, приурочив новый титул к дню рождения принца Эдварда, выполнил обещанное родителями и Эдвард с Софи стали герцогами Эдинбургскими.

Все довольны? Как бы не так! Тут же подняли тему титулов детей принца Эдварда, в частности дочери, леди Луизы.

Хотя Джеймса обошли не меньше - он мог стать герцогом, а остался всего лишь графом.

Прими Эдвард на свадьбу титул герцога Кембриджского, он бы передал его, как и полагается, по наследству сыну, и Джеймс в своё время стал бы герцогом Кембриджским. Но Эдварду очень хотелось быть герцогом Эдинбургским, поэтому он взял графский титул, в расчёте на будущее, но титул отца ему дали поносить временно, без права передачи. И теперь получилось, что ради возможности побыть герцогом Эдинбургским, Эдвард лишил собственного сына более высокого статуса. К тому же титул это не только звание, ещё и доход, что немаловажно.

-2

В отношении титула леди Луизы возмущение тоже можно понять.

Наследство - одна из самых излюбленных тем английской литературы, особенно детективов, выживают не все.

Самые знаменитые сериалы созданы вокруг темы наследования титулов и связанных с ними привилегий - вместе с титулом уходит и родовое поместье. Хорошо ещё если есть брат, а то ведь всё может уйти почти посторонним людям.

В "Аббатстве Даунтон" у графа Грэнтэма две дочери и всё вместе с титулом наследует сын четвероюродного брата.

В "Гордости и предубеждении" миссис Беннет находится в состоянии перманентной истерики, так как случись что с мистером Беннетом, она вместе с пятью дочерьми могла оказаться буквально на улице, ведь всё достанется дальнему родственнику, противному мистеру Коллинзу.

-3

Королевская принцесса Анна в порядке наследования уступает не только младшим братьям Эндрю с Эдвардом, но и их детям, и внукам. Дочь принцессы Беатрис мисс Сиенна Моцци десятая, сын принцессы Евгении мастер Август Бруксбэнк двенадцатый, Анна - шестнадцатая! Насколько это справедливо?

-4

Времена изменились, в очереди на королевский престол девочек уравняли в правах. Так принцесса Шарлотта следует сразу за принцем Джорджем, будучи третьей в очереди на трон. Почему бы не уравнять и в наследовании титулов?

Фото: Getty im.