Найти тему
СпецАвтоТехника

Такая работа мне нравится! Рабочий день который приносит удовольствие

Работа автокрана, как и любая другая работа не всегда приносит удовольствие, а порою даже негативно отражается в конце рабочего дня. В моей рабочей вахте бывают иногда рабочие дни, по окончанию которых приходишь в комнату на позитивной ноте, чувствуешь, что сегодняшний рабочий день тебе действительно принёс массу положительных эмоций. Об одном таком рабочем дне я расскажу в данной статье, какую работу на автокране я выполняю с удовольствием.

Фото: автокран в работе
Фото: автокран в работе

Сегодня утром я как обычно ждал звонка диспетчера, который распределяет технику на рабочем участке. Диспетчер не заставил себя долго ждать раздался звонок телефона

- Игорь Анатольевич? Да слушаю - ответил я.
- Сегодня грузите машины на складе ТМЦ и едите вместе с машинами на выгрузку.

Когда я слышу подобные слова в телефоне, моё настроение кардинально меняется. Знаю на перёд, что предстоит сегодня выезжать за пределы рабочего участка, который за время работы уже успел поднадоесть. Необходимо было погрузить контейнера и жилые модульные вагончики, когда открывается новый участок, создается временный вахтовый посёлок, используют для этого переделанные контейнера под мастерские и различные хоз. нужды.

Приехал на склад временного хранения и здесь не всё гладко! Все контейнера завалены снегом, да и подъезда к большинству нет. Сколько я «хаю» руководство! Это можно делать бесконечно и каждый день. Все прекрасно знали, что будут отправлять груз, почему бы заранее подготовить, и почистить площадку. Машины пришли в количестве, пять штук, полуприцепы и вынуждены стоять ждать, когда я на автокране подберусь до балков заваленных снегом.

Фото: вытащили один модуль под погрузку
Фото: вытащили один модуль под погрузку

Вся работа, которая планировалась до обеда, заняла полдня ещё машины пришли с грузом по зимнику. Это частные и подрядные организации, занимающиеся перевозкой груза, большая часть которого идёт из морского порта города Магадан. В итоге мой рабочий день прошёл, как обычно. Загрузил одни машины, которые остались ночевать на КПП, пока выгружал груз, который привезли по зимнику рабочий день подошёл к концу. Поставив автокран в бокс на ночь, пошёл отдыхать от рабочего дня который прошёл не так, как планировался. На следующий день я уже знал, что в любом случае мне придётся выезжать за пределы производственного участка, чтобы выгрузить те машины, которые ночевали на КПП. Следующий день так и начался, заправив автокран, я наконец-то покинул территорию производственного участка и колонной в составе пяти груженых полуприцепов отправились на новый пока ещё не открытый объект. Когда отправляют автокран на другие объекты, мне всегда нравится.

Фото: дорога за КПП
Фото: дорога за КПП

Пока едешь по дороге хоть какое-то разнообразие от наскучивших однотипных рабочих дней, расстояние до места выгрузки было не большое, где-то 70-80 километров. Пока доехали, пока определились с местом выгрузки половина дня уже прошла. Выгрузив машины, предстояла обратная дорога на базу. Когда возвращаешься, усталости от проделанной работы не замечаешь, рабочий день прошёл не в том режиме, как он проходит обычно на постоянном объекте, где за день приходится скакать на автокране, расставляя его по нескольку раз на разных объектах. За весь рабочий день я собрал и разобрал в транспортное положение автокран два раза. Вот такие рабочие дни на вахте проходят быстро и интересно! Потому как проходят они разнообразно.

Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации: СпецАвтоТехника