Атласные карты, которые Ада раскладывает изящной рукой, уже давно потеряли свой лоск. Но это только на пользу домашнему антуражу известной сормовской гадалки: засаленные кусочки старого картона с нарисованными королями и дамами, а также низшим разномастным сословием загадочно поблескивают при тусклом свете канделябра.
Ада купила его у Канавинского рынка полтора месяца назад, специально состарила шкуркой и кое-где украсила поталью. Всего 670 рублей, зато какая игра теней, какая магия! Посетителям она говорит, что это канделябр прапрабабки – по наследству достался. Ада умеет врать убедительно.
Впрочем, она и не Ада вовсе: по паспорту полная противоположность – Рая. Но с таким блаженным именем разве нашаманишь полную кассу?!
Так, взять три карты сверху, перетасовать и снова снять, затем разложить на шесть частей с двойным подкладом – и вот он, король крестей.
- Муж бросил? – с прищуром привокзальной цыганки спросила Ада-Рая у очередной посетительницы. Впрочем, она и без карт могла сортировать своих клиенток. Сразу видела – кто из них взбалмошная мамочка, переживающая за непутевое дитя, кто шальная императрица, требующая стереть «венец безбрачия» после двух браков и трёх сожительств, а кто «троллейбус» - так Ада про себя «рогатых» жён называла.
- Другую нашел - моложе. Но из семьи пока не уходит, - на сухую попыталась зареветь пришедшая дамочка и зашмыгала носом. - Сказал, что живет со мной ради детей. А он и не живёт почти – домой через день ходит.
Ага, крестовый туз в сочетании с бубновой десяткой – это к имущественным проблемам. А вот и злодейка-разлучница – пиковая дама. Тут и таро не нужны!
- Я смотрю, супруг-то не из бедных, - заметила вслух Ада и опустила нарощенные ресницы. А про себя подумала: «Тут к гадалке не ходи, жена грузчика оригинальную сумку Fendi не носит».
- Не босяк, конечно. Есть небольшой бизнес – вместе начинали. Потом я родила, стала домом заниматься, потом дачу строить, - зачастила обманутая жена и снова зашмыгала, доведя себя до исступлённого сморкания. – А он... вона чего... бабу завёл! Закроется в туалете - и давай ей писать с телефона. Иногда они даже говорят! Воду специально включает, маскируется! Я ведь всё слышу через дверь – у меня фонендоскоп есть!
- Фото с собой? Только не на телефоне – в печатном виде.
- Минуточку, - посетительница полезла в недра Fendi, снова вызвав у Ады кратковременный приступ зависти, вынула несколько фотографий и стала их перебирать. – Тут он толстый и бритый, а сейчас у него щетина брутальная, и он похудел. Вот, смотрите. Ради неё пузо сдул – нормально, да? «Войлок» из пупка начал доставать... гляньте, чистюля какой выискался! А со мной, значит, можно грязным жиробасом ходить?!
Сказать, что Ада адски удивилась, - ничего не сказать. Глаза расширились, как от смертельной дозы адреналина, на затылке зашевелились колтуны, свалявшиеся после завосковелого начёса, зубы закусили тонкую губу. Вот уж ни дать ни взять - настоящая ведьма! Да и как тут удержаться? С фотографии на Аду смотрел её Генусик, с которым они почти два года дружили организмами. Гена! Генка!!! Ёкарный бабай... Так вот, значит, какая у него жена. А может, она их вычислила и пришла с ней расквитаться? В горле пересохло, и Ада, забыв про роль ворожеи, с громким бульканьем отпила из «магической» кружки, где поверх гадальной кофейной гущи скопилось чуть-чуть жидкости.
- Что вы хотите? – сипло спросила Ада.
- Ну, как что… Разлучить их хочу. Сделайте отворот, чтобы они расстались, - прошептала женщина. – Я вам заплачу. Много заплачу! Главное, чтобы был результат.
Ада задумалась. В течение года она просила Генку купить ей авто – в работе личный транспорт просто необходим. Можно будет выезжать на дом к заказчикам, если те на Дубравную ехать не хотят. «Метлы у меня нет, а на маршрутках и такси шаромыжничать не хочу», - приводила она разные доводы, кусая Гену за ухо. Знала, чертовка, что это его слабое место - растает и согласится.
Но тот не поддавался ни на женские уловки, ни на колдовские чары. «Надо брать эту дурочку в оборот», - решилась Ада, глядя на посетительницу.
- Я помогу вам. Гарантия – 100%. Муж вернется в семью, - уверенно заговорила она. – Обряд сложный, беру за него сто пятьдесят тысяч. Результат - через неделю!
– Сто пятьдесят тысяч?! – округлила глаза обманутая жена, и Ада снова струсила: «Что-то я высоко Генку оценила, сутулые столько не стоят». Тем не менее цену решила не сбавлять.
- Хорошо, деньги будут завтра, - сухо пообещала клиентка и после ещё одного заверения, что отворот будет эффективным, засобиралась к выходу.
За сутки Ада подсуетилась: накрыла роскошный ужин на двоих, нанесла тональник на два тона светлее и разыграла перед Геной настоящую мистерию.
- Я беременна, Геночка. Чего ты глаза-то пялишь?! Я теперь тоже твоя семья. Ты должен решиться на развод, - обрушилась на него Ада, выжимая из себя слезу.
Однако заговор «на воду» Генусика не взял:
-Ты что, одурела совсем, какая беременность, какой развод?! – вскипел он. – Не нужны мне дети, у меня уже двое есть!
– Бог троицу любит! – парировала она и сразу поняла, что сморозила глупость.
– Ну какой Бог, Рая? Ты на другого шефа работаешь, в конкурирующей фирме, понимаешь?! – орал Гена, требуя принять незамедлительные меры. – Выпей какой-нибудь отвар, намажься помётом кладбищенской совы, я не знаю, как там у вас это делается. Ты же типа специалист, Рая! Точнее, Ада!
-Да какие уж тут заговоры?! Думаешь, от них вместо двух полосок только одна останется? – заплакала Ада и повалилась на диван. – Как я только на тебя позарилась?! От жены уйти ты боишься, машину мне не покупаешь - жалко, сиденье на унитазе тебе лень поднять. Ген, а от тебя вообще польза есть?
После долгих уговоров и перепалок Генусик хлопнул дверью, обозвав на прощание Аду бабой-ягой. Через четыре дня довольная клиентка привезла ей деньги.
- Дома сидит теперь - как сыч. Злой, но дома! И пупок свой оставил в покое. Спасибо вам! - благодарила Генкина жена. – Если можно, я ещё подругу к вам приведу – Нинку. У неё волосы пучками лезут и лицо после сидра опухает. Никогда такого не было. Сглаз, наверное. Поможете? Я ей про вас уже сказала: «Ада может всё!».
P.S. Этот водевильный рассказ основан на реальных событиях, когда одна дама пришла к любовнице мужа за эзотерическими услугами, попросив избавиться от соперницы. Не знаем, какой у них был в реальности диалог, но, подозреваем, что похожий.