Найти тему
Советская Эра

Почему Pannonia T5 считался редким мотоциклом в СССР и никто не хотел его покупать

Товарищи, слышали ли вы о мотоцикле Pannonia T5? Этот винтажный мотоцикл не пользовался заслуженной любовью в эпоху Советского Союза. В те времена мотоциклы были особым видом транспорта, и в страну импортировались мотоциклы Pannonia из Венгрии. Но Pannonia T5, впервые выпущенный в 1954 году, так и не получил заслуженной популярности. Почему? Попробуем разобраться.

-2
-3

Этот мотоцикл имел одноцилиндровый двигатель объемом 246 кубических сантиметров и мощностью 14 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 110 км/ч и даже поставлялся с боковым прицепом, что было большим плюсом для перевозки грузов. При длине 2,1 метра, ширине 0,7 метра и высоте 0,9 метра его вес составлял 146 килограммов. Бензобак вмещал до 18 литров, расходуя всего около 6 литров топлива на 100 километров. Мотоцикл также имел трансмиссию с четырьмя скоростями, которые переключались механически с помощью педали.

-4
-5
-6

Pannonia T5 был немного дороже советских моделей, но не так дорог, как "Ява". Тем не менее, спрос на этот мотоцикл венгерского производства был невелик, и он считался редким. Трудно сказать почему, учитывая, что это был хорошо сделанный, надежный мотоцикл. Однако, как говорится, иногда вещи недооцениваются.

-7
-8
-9

К сожалению или к счастью, но производство Pannonia T5 прекратилось в 1975 году. Конечно всегда жаль, что такая вполне добротная модель не получила того признания, которого заслуживала, ведь это была прекрасная машина. Если у вас была возможность прокатиться на одном из этих мотоциклов и вы хотели бы поделиться своими впечатлениями, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.