Многие водители хотя бы один раз за все время вождения сталкивались с такой неприятностью, как прокол колеса. Особенно печально становится, если речь идет о задней шине, ведь в таком случае ремонт покрышки будет заметно сложно и доставит немало хлопот.
Каким будет ремонт
При проколе гвоздем (или саморезом) заднего колеса водителю необходимо поднимать свое транспортное средство на домкрат, снимать сломанное колесо, доставать запаску и менять сломанное колесо на целое.
В том случае, если запаски нет, водителю необходимо будет проделать ряд не самых приятных манипуляций для того, чтобы отреставрировать резину. На это обычно уходит очень много времени и сил.
Поиск места прокола
Первое, что необходимо сделать – это произвести визуальный осмотр поврежденного колеса. Когда проблема будет обнаружена, необходимо «дотолкать» машину до такого положения, при котором место прокола окажется чуть-чуть пониже уровня брызговика.
Роль компрессора
После этого необходимо включить компрессор и поставить его в режим постоянной подкачки. И это крайне важно, ведь в таком случае водитель не столкнется с быстрой потерей воздуха в шины во время извлечения гвоздя. Также постоянно работающий компрессов позволит без серьезных проблем заделать появившуюся дыру.
Дальнейшие действия
Пока работает компрессор, нужно взять ремкомплект, достать жгут, вставить жгут прямо в «иглу» на 50%, а потом перегнуть его пополам вниз. Далее нужно положить его возле себя на любую ровную поверхность.
Далее нужно максимально быстро вытащить гвоздь и поставить на его место шило. После этого нужно увеличить отверстие, взять иглу со жгутом и вкрутить в дыру жгут (при этом нужно вытащить шило).
Последний шаг – загон жгута вплоть до того момента, пока не останется около 5 сантиметров. После этого останется лишь выдернуть иглу.