Скорее всего, многие видели, что некоторые машины на парковке припаркованы так, что их колеса стоят не параллельно длине машины, а вывернуты в сторону (при этом не особо важно, в какую сторону, важен сам факт).
Когда стоит выворачивать колеса в сторону
Вообще, как многие знают, единственной адекватной причиной выворачивания колес в сторону во время парковки – это парковка машины по направлению какой-нибудь горы или иной возвышенности.
При такой парковке стоит вывернуть колеса по направлению к бордюру, чтобы машина в случае чего не скатилась и просто уперлась колесами в препятствие.
В остальных же случаях при частом оставлении транспортного средства с вывернутыми в сторону колесами водителю придется столкнуться со множеством проблем.
Первая проблема: износ
Речь идет о деформации тех деталей транспортного средства, которые уязвимы больше остальных. Если намеренно вывернуть колеса машины и спуститься в яму, можно увидеть, что вывернутые колеса растягивают пыльник ШРУСа, а ведь такое его состояние является напряженным, то если нежелательным для машины и ее основных элементов.
И пускай это не будет причиной разрушения шарнира, все же растянутый пыльник ШРУСа и общий износ скажутся в конечном итоге на качестве и эластичности резины.
Также нельзя исключить и тот факт, что ШРУС может просто разлететься во время движения или перестанет работать.
Вторая проблема: пыльник рейки
Это еще одна уязвимая деталь, которую можно найти из ямы, если вывернуть колеса в сторону до упора. Из-за пыльника рейки могут сломаться опорные втулки, что станет причиной стука рейки. А это, в свою очередь, будет проблемой для развал-схождения.
Третья проблема – насос ГУРа
Если верить науке, вывернутый руль не влияет на появление избыточного давления внутри системы. Однако такое положение сказывается на работе усилителя руля.