То, что происходит с нами, покупателями и продавцами, на "Вайлдберриз", напоминает целый многосерийный детектив с разными персонажами.
Бывали у вас случаи, когда ты заказываешь один товар, а получаешь совершенно другой? Конечно, кто спорит, продавец или его работник может напутать, случайно сделать неправильное вложение. Но это, как правило, из всех случаев один процент из ста. Так почему мы, покупатели, получаем непонятно что вместо очень нужных нам товаров?
Разберёмся на конкретном примере.
Некая Елена из некого города "Н" делает заказ на два чайника: чайник "Лыжник" и чайник "Горянки".
Получив свой заказ и осмотрев его, Елена делает общий отказ. За один чайник "Горянки" оставляет комментарий "...не впечатлил...", за второй чайник "Лыжник" совсем молчит. Оба чайника благополучно едут на общий склад "Вайлдберриз".
Следующий покупатель делает заказ на Чайник "Лыжник", он приходит с этого общего склада, и под впечатлением увиденного содержимого в её потенциальной коробке этот покупатель пишет негативный отзыв - "вместо чайника я получила старый стакан и старую пепельницу". "Вайлдберриз" наказывает продавца якобы за обман, но продавец попался упористый и сумел доказать, что со своего склада отправил действительно новый и красивый чайник "Лыжник", а не какую-то непонятную пепельницу со стаканом. И позже точно выяснится, что и пепельница и стакан реально были в употреблении.
Так вот вопрос к вам, мои дорогие читатели. Кто подменил чайник "Лыжник" на пепельницу со стаканом? И почему менеджер пункта выдачи товаров принял от первого покупателя подмену? А может быть от второго покупателя? Они все - мошенники?