Найти тему
Atlant Capital

Как продавать в России? Особенности российских покупателей

Оглавление

Российские покупатели имеют отличительный менталитет, особенности которого стоит учитывать, чтобы продавать больше и эффективнее.

В этой статье разберём главные из них.

Источник фото: get.pxhere.com
Источник фото: get.pxhere.com

Доверчивость

Достаточно взглянуть на статистику мошенничества в России: ЦБ делился, что в третьем квартале 2022 года у Россиян было похищено почти 4 миллиарда рублей. За год этот показатель вырос на 24%.

Россияне доверчивы и, во многом, это связано с нашей историей: голод и нищета вынуждали людей доверять друг другу и жить сообща.

Только в отличие от мошенников, мы можем использовать это свойство во благо: вызывать доверие среди покупателей и удерживать его, чтобы они были к нам лояльны и возвращались вновь.

К этой же теме относятся отзывы, которым россияне придают большое значение, когда делают свой выбор.

Вера в «чудеса»

Российские покупатели действительно верят или хотят верить в чудеса и «волшебные таблетки», которые могут мгновенно принести результат. Россияне не хотят ждать, они хотят получить все и сразу.

В том числе поэтому рынок онлайн-образования так вырос в России: люди нуждаются в курсах, которые сделают их миллионерами через неделю.

Разборчивость и внимание к деталям

Несмотря на доверчивость, большая доля потребителей готова разбираться в характеристиках продуктов, брендах и деталях, чтобы подобрать самое выгодное предложение.

Использовать эту особенность можно давая самое подробное описание и презентацию продукта. Такой подход вызовет больше доверия и даст покупателю ту информацию, которая важна для него.

Интерес к впечатлениям

Эта особенность присуща Z-поколению, которое постепенно становится самым массовым среди покупателей.

Z-поколение обращается с финансами более осознанно, но, как правило, интерес получить впечатления выше, чем желание накопить богатство.

Индивидуальные запросы

Время индивидуализма привело к тому, что люди не бояться делиться персональной информацией, но взамен желают получить уникальные предложения, которые разработаны специально для них.

А какие вы особенности замечаете за собой, как потребителем, и за вашими покупателями? Делитесь в комментариях.

Ещё больше полезного у нас в Telegram и Дзен – подписывайтесь!
Мы ежедневно делимся информацией для инвесторов и предпринимателей.