Найти тему

И наступил конец света... Глава 9 (страшная история)

1,6K прочитали
1 глава —Неееет! Меня и здесь не плохо кормят! Просто интересно, все ж наш дом родной… Я знаю, что уже много раз говорила, но скажу опять - спасибо тебе! - она откинула седые волосы с лица. —Анна!

1 глава

—Неееет! Меня и здесь не плохо кормят! Просто интересно, все ж наш дом родной… Я знаю, что уже много раз говорила, но скажу опять - спасибо тебе! - она откинула седые волосы с лица.

—Анна!

—Нет, правда, я так растерялась тогда, а ты все как в воду глядел… Приехал, забрал меня с Ником, а потом и Матвея разыскал, привез… Спасибо!

—Пожалуйста! - с легкой улыбкой ответил Блок. - Но тогда я тоже хочу… поблагодарить тебя! Ты так прекрасно справляешься со всеми задачами здесь, помогаешь мне, ты стала настоящей духовной матерью для всех нас! Все тебя полюбили как родную, доверяют как самим себе и ты всегда даешь очень правильные советы, находишь нужные слова поддержки! Помнишь как ты лихо справилась с Настасьей, когда у нее случился тот приступ... клаустрофобии что ли или еще чего… Никто не мог угомонить ее, а ты успокоила эту буйную девицу!

—Ну, что ты! Бедная девочка просто скучала по прежней жизни и я только выслушала ее и все, ей нужно было излить душу!

— Возможно, но ты знаешь, я в этом ничего не смыслю, поэтому я действительно рад, что ты здесь со мной и действительно очень благодарен тебе, что ты помогаешь мне управлять здесь всем! - благодарственную речь Максима перебил хруст ломающегося сустава кролика, которого освежевывала женщина.

1 глава —Неееет! Меня и здесь не плохо кормят! Просто интересно, все ж наш дом родной… Я знаю, что уже много раз говорила, но скажу опять - спасибо тебе! - она откинула седые волосы с лица. —Анна!-2

—Ты знаешь, что у меня не было выбора! Нам больше не куда было податься! - Анна усмехнулась, что было большой редкостью для нее в последнее время.

—И за это я тоже бла-го-да-рен! Что будем с ними делать? Варить или жарить?

—Думаю оставлю парочку на суфле для младшеньких, а старшим прям так отварю. Покажи, скорлупа сильно мягкая?

Мужчина несколько раз надавил на гладкий бок яйца.

—Ну, не очень то и мягко, им кальция наверное не хватает! У тебя ракушечника не завалялось на складе случайно?

—Закажу на верху в следующий раз! - Блок добродушно улыбнулся Анне.

—Ничего… будем пока кости перемалывать, это тоже курам полезно! - и Елена вырвала и вторую ногу из кроличьего сустава.

***

—Посмотри, они едят!! - Снежана любовалась десятком детей, которые с аппетитом уплетали вареные яйца и рагу из кролика.

—Да! Вижу! - устало ответила Анна-Елена. Она очень долго стояла у большой плиты на восемь конфорок, чтобы успеть все приготовить и все равно обед пришлось немного задержать.

—Я боялась они фукать начнут, а у них, видимо, организм требует! - не унималась Снежана.

—Видимо требует, - только и ответила заведующая столовой. Сегодня она лично занималась обедом, не доверила детское меню двум своим помощницам. Хотела сама все приготовить, чтобы в случае чего пенять исключительно на себя.

—Ты кстати, Никлауса не видела? - неожиданно спросила Анна-Елена у няньки.

—Нет, не видела! Может он кукол своих опять делает? Он какой то странный в последнее время, будто прячет что то! Точно опять своих страшилищ мастерит! - сухо ответила Снежана, всецело поглаженная картиной жующих детей.

1 глава —Неееет! Меня и здесь не плохо кормят! Просто интересно, все ж наш дом родной… Я знаю, что уже много раз говорила, но скажу опять - спасибо тебе! - она откинула седые волосы с лица. —Анна!-3

— Он мне обещал бросить эти... забавы, я сыну верю, поэтому вряд ли дело в этом! Кхм-кхм... - Анна-Елена громко откашлялась и тут же перевела тему. - Пойду на кухню пожалуй, распоряжусь чтобы приготовили остальную часть крольчатины с яйцами… Там с фермы еще один десяток доставили. Наконец-то куры начали нестись как надо… Так вовремя!

И стройный силуэт Анны Рамирес исчез за дверью кухни.

Продолжение

Ccылка на все главы