Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Гайд - Пик Мек-Камозиса.

Дароу!

Чет, я немного пропал из Дзена. А дело тут в том, что я активно работаю над мощнейшим лонгридом, по "Корсарам", который тут не выйдет. Ну и немножечко двигаюсь в сторону еще одного проекта, который, хоть и частично, но заглянет сюда, в дзен. А там быть может, и в нечто большее перерастет.

В любом случае, пора бы вспомнить и о том, что в Conan Exiles, еще есть про что рассказать. Например, я все никак не доберусь до нового, безымянного данжа, открывшегося в месте под названием Пик Мек-Камозиса. Сейчас буду исправляться. Как ты, наверное, мог заметить, Пик-Мек Камозиса, теперь видно с любой точки карты, из-за столба света, бьющего в небо.

-2

Добравшись сюда ты не обнаружишь привычного, очевидного входа в данж, если точно не знаешь где он. Всю нужную информацию, придется узнавать у самого Мек-Камозиса. Поговори с ним, ведь он основной двигатель сюжета в игре, на данный момент. Мек будет болтать что-то про затмение и портал. Эти вещи тесно связаны, но стоит учесть, что последний не работает просто так, ему нужны кровавые кристаллы.

И вот тут начинается жесть. Если кристаллов у тебя нет, их придется искать. Единственный стопроцентный способ - колдовство. А если быть точным заклинание на поиск ресурсов. Где искать? Хрен его знает (на самом деле есть несколько точных мест, о них поговорим отдельно). По задумке разработчиков, ты должен бегать по всей карте, пока не найдешь то, что выглядит подозрительно. Примерно вот так.

-3

Как только подберешься к подобному месту оттуда выскочит или камнерог, или голем, и нападет на тебя. После того как расправишься с враждебным существом, его придется разделать с помощью кирки. Вот так ты и получишь свои первые кровавые кристаллы.

-4

Косяк тут еще в том, что одного камнерога не хватит (если не повезет поймать голема), нужно будет искать минимум трех. Дальше кристаллы нужно оттащить к Пику Мек-Камозиса. После чего придется выждать, когда начнется затмение, как правило, это происходит в конце каждого дня. Без затмения портал работать не будет. Кристаллы помещай в постройку и, после небольшого ритуала, он наконец заработает.

-5

Внутри подземелья, всё довольно скучно. Тут есть пустые пещеры, из лорных картинок первого боевого пропуска. От них пройти можно только вперед, к арене. На которой и начнет происходить основное действо.

-6

Вначале вокруг тебя сгуститься тьма, а следом за ней полезут пауки. Много пауков. Затем к тебе спустится первый приближенный к Кураку- Хиссар Ксул, вооруженный когтями. Он будет периодически исчезать, а пауки так и будут лезть со всех сторон. В остальном проблем тут нет. Как только победишь Хиссара, с него можно будет забрать череп мага. Такой же можно было достать из магов, во время охоты на ведьм. Потом сможешь выгодно его обменять, на ресурсы у кхитайцев.

-7

Дальше начнут оживать големы, стоящие вокруг арены. И они - единственная причина наведаться сюда больше чем 1 раз. Големы - лучшие существа, на которых можно фармить кровавые кристаллы. Вначале оживет один, потом сразу два, потом к ним присоединится колдун Ускуда. Все это время по арене будут шмалять молнии, так что лучше побольше двигаться. Со второго колдуна тоже можно добыть череп мага. Но не спешите его убивать, лучше сосредоточьтесь на големах. Если убить всех, можно получить весьма внушительное количество кристаллов.

-8

Третьей волной станут мертвецы, скрытые пеленой тумана. По всей арене поднимутся земляные стены, а в трех местах появятся оскверненные обелиски. Пока не найдешь и не сломаешь их, новый колдун не вылезет. Тут, кстати, очень сильно помогает двойной прыжок, так как с его помощью можно спокойно перепрыгивать почти все стены. После того как все обелиски будут сломаны, на арену спустится Уфеидум - колдун, способный управлять драконом-нежитью. Полностью игнорируй дракона и убивай мага.

После этой победы, останется заковырять самого Курака. Но тут рассчитывать на серьёзную схватку не стоит. Главный злодей эпохи колдовства, просто стоит на коленях и ждет смерти. Забрав голову мага, не забудь изучить рецепт его доспехов, на плите слева. После этого можно смело покидать данное подземелье. Так как арену, вместе с пещерами начнет заполнять кислотный туман.

-10

Убийство Курака, вкидывает капельку лора в общий сюжетный котел. После того как его голова отделяется от тела, оказывается что он змеелюд. Змеиную башку можно будет сдать кхитайскому торговцу в обмен на ящик змеемага. Внутри найдется немного ресурсов, древние оболы и кусок голема. Но это как то мелковато, за самого жуткого мага Земель Изгнанников. А у соседнего торговца, можно купить ящичек змеемага за кристаллы. Там награда еще меньше.

-11

В целом данж получился скучным и унылым. Почти все активности, которые ждут внутри, уже показывали во время различных эвентов. Тут всё рассчитано на то, чтобы ты зашел, быстро вынес всех врагов, забрал кристаллы и вышел, потратив 10-15 минут. Для этого даже на специальную хитрость пошли, если не будешь укладываться в 15 минут, то на арене появится монстр, который отправит твоего героя на покой, за один удар.

-12

Грусть, печаль, тоска и разочарование. Если есть желание заниматься разведением бесполезных големов, в пик Мек-Камозиса можно приходить фармить кровавые кристаллы, в остальном же смысла, чтобы сюда приходить, я не вижу.

Вот как то так.

Conan
588 интересуются