Проснулась Марина рано, потянувшись в постели несколько минут, она резко встала и, скинув с себя пижаму, голышом выскочила на улицу, забираясь в душ.
Душевая кабинка была сделала по принципу дачного туалета. То есть, это отдельно стоящее деревянное строение из досок, с небольшим окошечком. На крыше стоял огромный бак с водой, из которого торчал резиновый шланг. Воду в бак качали из колодца с помощью насоса, а нагревалась она естественным путем. Учитывая тот факт, что ночью температура опускалась до 7-10 градусов, то и вода в баке утром была довольно прохладной.
Марина прекрасно знала об этом, и долго собиралась с духом, прежде чем открыть кран. Однако, прохладные струи на удивление приятно окатили тело женщины, снимая остатки сонливости и придавая огромный заряд бодрости всему организму. После таких вот утренних водных процедур уже не получится лениться и лежать на диване, бессмысленно тыкая пульт или листая ленту в социальных сетях.
Женщина представляла себе, как плодотворно пройдет её день, если прямо сейчас, не завтракая, схватить холст и краски и бежать на берег художничать. Тем более ночной перекус за праздничным столом с лихвой компенсирует пропущенный прием пищи.
Мысленно она уже натягивала на себя свитер и залезала в джинсы, а фактически она едва прикрыв полотенцем голое тело, сплошь покрытое мурашками, выходила из душа, счастливо улыбаясь новому дню.
- Доброе утро! – Услышала она рядом и, подпрыгнув от неожиданности, повернулась назад. Мокрая нога в резиновой шлёпанце проскользнула и женщина полетела с деревянных мостков лицом вниз. Теплые и сильные мужские руки едва успели подхватить её в воздухе – Прости Бога ради, совсем не хотел тебя пугать.
- Что вы здесь делаете?- Выдохнула Марина.
- Соскучился – широко улыбался Алексей – Вчера, мне показалось, мы не закончили разговор. Я не заметил, как ты ушла, скорее даже сбежала.
- А о чем мы вчера разговаривали? - Пытаясь глубже залезть в полотенце, одновременно высвобождаясь из мужских объятий, спросила Марина. В голове её была каша, мысли путались, а во рту пересохло – Я не помню.
- И я не помню, но едва дождался утра, чтобы прийти сюда – Алексей и не собирался выпускать Марину из рук. Напротив он прижимал её все крепче, непроизвольно поглаживая второй рукой её обнажённые плечи, спускаясь всё ниже и ниже.
- Прекратите – пискнула Марина, но голос подвёл её, а тело, истосковавшееся по мужскому вниманию, давно уже не слушалось свою хозяйку. Алексей уже покрывал лицо и плечи Марины нежными поцелуями, и она с удовольствием отвечала ему, отпустив края полотенца обнажившись полностью.
Марина не сразу поняла, как они оказались в доме. Алексей держал её на руках, а она обнимала его за шею, не отрываясь от влажных губ. Он что-то нежно шептал, называл её своей малышкой, одновременно срывая с себя одежду.
Женщина яростно помогала ему избавиться от брюк и ремня, когда в дверь кто-то постучал.
- О Боже! – Застонал Алексей – Только не это.
Но Марину стук в дверь мгновенно отрезвил. Она тут же представила себя со стороны - голая, растрепанная с раскрасневшимися щеками, какой стыд! Женщина что-то невнятно промычала, стараясь дотянуться до халата, лежащего на краю кровати, но Алексей перехватил её руку, заглянул в глаза и отрицательно покачал головой.
Затем он откинул зацепившуюся за ногу рубашку в сторону, приложил палец к губам, хитро улыбнулся и на носочках прошел к окну. Выглянув наружу, он облегченно вздохнул и вернулся к Марине, которая уже лежала в кровати с натянутым до подбородка одеялом.
- Это Ксюша прибегала, но она уже ушла, и, думаю, вряд ли вернется в ближайшее время. Через полчаса у неё занятия. Чего она хотела, как думаешь? – Алексей, как ни в чем не бывало, вел с Мариной светскую беседу, окончательно избавляясь от остатков одежды.
- Думаю, пришла узнать, купила ли я краски и холсты. Я обещала научить её рисовать – Марина внимательно смотрела на то, как полностью обнаженный мужчина приближается к её кровати, но возразить ничего не могла. Она с ужасом понимала, что изнемогает от желания.
Алексей, глубоко дыша и не сводя глаз с Марины, лёг рядом с ней на кровать. Затем, едва касаясь кончиками пальцев, стащил с неё одеяло.
- Ты такая красивая! – Произнес он, но Марина не верила ему. Её располневшие бедра и слегка выпирающий живот не давали покоя женщине уже несколько лет. Как бы не старалась она похудеть, бесконечно изнуряя себя строгими диетами, результат был временный, до первой булочки. А дальше живот и попа увеличивались прямо пропорционально съеденной пище. Иногда казалось, что даже понюхав кожуру огурца, она мгновенно прибавляла 2 сантиметра в талии, а каждая конфетка тут же превращалась в целлюлитный комочек на её бедрах.
Однако Алексей смотрел на неё с обожанием, неустанно целую каждый сантиметр её тела. Движения теплых, уверенных мужских губ сводили Марину с ума, и она яростно возвращала ему его ласки. Они любили друг друга долго и трепетно, до тех пор, пока их уставшие тела не свалились в подушки полностью изможденные.
Проснулась Марина от голода, и с удивлением обнаружила, что она одна в постели, а с кухни доносился приятный запах свежесваренного кофе и слышалось скворчание сковороды.
- Что он еще придумал? - Прошептала Марина – Неужели послеобеденный завтрак в постель?
Женщина ужасно испугалась, что ей придется есть сидя в постели, нелепо придерживая одной рукой одеяло, а другой держать чашку кофе, стараясь не расплескать его по всей постели. Глупее занятия не придумаешь! А прибавь к этому нежный взгляд Алексея, выпрашивающего восхищенных слов и хвалебных речей за свое внимание, лицо женщины скривилось от представленного.
Марина пулей выскочила из кровати, и в мгновение ока оказалась на улице в душе, под уже заметно нагревшимися на солнце струями воды. В этот раз она взяла с собой халат, осознавая, что даже на краю земли, ты никогда не будешь одна, все равно кто-то окажется рядом. Но эти мысли больше не пугали её, а скорее доставляли удовольствие, откликаясь теплом внизу живота.
Через несколько минут она уже входила в кухню, где обнаружила Алексея за чашкой кофе, рассматривающего какой-то старый журнал.
- Привет – тихо произнесла Марина.
- Привет – улыбнулся ей Алексей - Выспалась?
- Да, а ты?
- О, я давно так сладко не спал! Я тут похозяйничал, ты не против? – Мужчина кивнул в сторону шкафа, где стояла небольшая варочная панель со сковородой, из которой доносился умопомрачительный запах жаренной картошки.
- Где ты её взял? – Спросила Марина, рассматривая панель, одновременно хватая пальцами горячую картошку и с жадностью запихивая её в рот.
- В шкафу. Я купил её еще тогда, когда здесь жил Валера, если ты про панель. А картошку я взял из мешка, который привез тебе утром, но не успел отдать.
- С чего ты взял, что мне нужна картошка? – Пробубнила с набитым ртом Марина, уплетая ту самую картошечку за обе щеки.
- Мне же нужен был повод, чтобы прийти.
- Согласна – Марина с любовью посмотрела на внезапно покрасневшего от смущения огромного бородатого мужика и счастливо рассмеялась.
Да, Марина точно знала, что влюбилась! Она не могла спокойно смотреть на Алексея, один вид которого вызывал у неё бурю эмоций. Возможно, не всегда положительных, иногда ей хотелось ударить, укусить или даже растерзать этого мужчину, но одно было точно, Леша не оставлял её равнодушной.
Сейчас он был милым и добрым дядечкой, жующим картошку, а через минуту бесячим мужланом, имеющим неосторожность задеть Марину за живое. Где была эта грань, за которую ходить не стоило, мужчина и женщина пока не знали. Им еще предстояло изучить друг друга, для того чтобы аккуратно сглаживать неудобные и острые углы.
В жизни Алексея, так же, как и у других обитателей этой деревни, когда-то случился кризис, который и загнал его в эту глушь. Что это была за история, Марина еще не знала, но видела, что Леша научился с этим жить и в отличие от своей возлюбленной, легко мирился с недостатками и особенностями других людей.
- Леш, а зачем я тебе? – Не удержалась Марина и задала особенно волнующий её вопрос.
- Пока не знаю, но думаю надо! – Отшутился он.
- Я серьёзно! В моей жизни до тебя было только двое мужчин, один бросил меня, даже толком не начав отношения, другой после того, как выпил все соки. Я боюсь, Леш – Марина смотрела на него в упор, ей ужасно хотелось услышать от Алексея такие важные и простые слова любви, но тот был к этому не готов.
- Не бойся! – Сказал он – Я с тобой! – И схватив Марину в охапку, опять поволок в спальню.
Продолжение следует