*****
Последние мгновенья волшебного сна, изменившего жизнь, повторялись снова и снова.
“Просто верь мне. Закрой глаза и будь со мной”. Уже непонятно кто говорил эти слова. Муж, который сейчас был далеко, но, тем не менее, всегда рядом, она сама, повторяющая эти фразы о время перехода через Портал с детской верой в волшебные слова, или волны океана, которые каждый раз касались ее босых ног в краткое мгновение перемещения, каждый раз… каждый…
Но не сегодня! В груди что-то сжалось и заледенело, связь с мужем, не прерывающаяся последние пятнадцать лет, исчезла, как будто ее никогда и не было. А начавшийся так благополучно переход через Грань в момент завершения, когда они уже почти оказались в парке возле дома Алины, вдруг превратился в бесконечное скольжение по невидимой тропе в мрачную темноту.
Розалия не была новичком в этих путешествиях и, являясь слабеньким ОСознанцем, тем не менее, в совершенстве владела техникой управления Пространством за Гранью, что позволяло ей уверенно манипулировать любыми маршрутами даже более сильных сноходцев. Любыми, но не сейчас. Она летела и летела вниз по невидимой кривой и не то, чтобы управляла своим полетом, она даже пошевелиться толком не могла! Как будто разом все забыла и лишилась всех своих навыков.
Впервые за последние пятнадцать лет она ощутила себя беспомощной, растерянной и слабой. Ледяной ком в груди начал разрастаться, захватывая стылыми щупальцами не только тело, но и пространство вокруг, превращая ее в замерший от ужаса символ испуганного вскрика.
Зарождающаяся паника мигом схлынула, как только Розалия осознала свое положение. Не на ту напали. Пусть что-то пошло не так, но воля… Воля у нее была железной. А как иначе? Иначе они бы сдохли там, на Севере, в первый же год своей ссылки. Не пропали тогда, а сейчас тем более она не сдастся. Не может ничего сделать? Как бы не так!
Она может думать, анализировать, сопоставлять, искать выход. Действовать. Пусть пока только и в мыслях. А мысли могут и воплотиться…
Может некто, захвативший ее разум и сорвавший Переход, сейчас и воображает, что управляет ее сном и вцепившись когтями прямо в сердце тащит ее куда-то в нужное только ему, кто бы это, черт возьми не был, одному место. Но зачем? Это же бессмысленно! Радон ее вытащит из любого места, как только обнаружит исчезновение. А может им нужен воображаемый секрет мужа? Будут пытаться разузнать как он смог создать гиперпереходы в космосе для звездолетов через Грань сна? Так это уже давно не тайна. И секрета нет в том, что все зависит от способностей ОСознанца. Все уже давно знают, что через Грань можно прыгнуть к любой звезде.
Толку с того. Знать и уметь - большая разница. Сноходцев, умеющих проводить сквозь Грань огромные корабли - считанные единицы. А уж таких, кто может и новые координаты охватить сознанием и создать первичный Переход - вообще почти нет. Или о них не знают они, Стаксы?
Зачем неизвестным Алина, Розалия могла понять. Сама ухватилась за нее, почувствовав этот невероятный талант, ощутив знакомые вибрации биополя. Потому она и стала подружкой неизвестной внезапно разбогатевшей девчонки.
“Неизвестной”, - ага, как же. Нерами она, оказывается, давно уже примечена, даже невестой Люрена сумели сделать. Если она не ошиблась, конечно. Может и не Люрена, а кого-то поскромнее. Но факт был налицо. На ней стояла метка истинных Неров.
Но Алине это, похоже, не особо нравилось и, возможно, статус уникального сноходца в корпорации Стаксов ей окажется больше по душе, чем быть марионеткой в тени могущественных Неров? Но Алину все-таки куда-то утянули, не удалось удержать ее при переходе. Ладно. Первый раунд проигран, но это еще только начало.
А сама Розалия им зачем? Смысл ее куда-то тащить? За размышлениями Розалия сама не заметила, как полет-скольжение в неизвестность замедлился, а обледенелый ком вокруг начал растворяться.
Внезапно возле уха заорала какая-то птица. Розалия вздрогнула и открыла глаза.
На спинке парковой скамейки прямо перед ее лицом крутилась маленькая пичужка и громко пищала то ли радуясь прыгающим солнечным зайчикам, то ли возмущаясь, что красивая женщина заснула днем посреди оживленного буйства зелени.
Что за ерунда? Розалия рывком села и недоуменно огляделась. Бессмыслица. А может и не очень? Алину похитили, а Розалию, разобравшись кто она такая, решили вернуть. Тогда все логично. В парк вернуть проще всего. Тишина, природа, отсутствие людей. Кто теперь подтвердит, что Розалия на некоторое время исчезала? Что она была с подругой? Никто.
Черт! Розалия махнула рукой на надоевшую пичугу и с силой растерла лицо, совершенно не заботясь о косметике. Испугавшаяся пичуга вспорхнула на ветку ближайшего дерева и возмущенно запищала еще громче ругая эту странную женщину со своей недосягаемой высоты.
На руках остались следы помады. Оглянувшись, по-прежнему в парке никого не было, Розалия достала из сумочки, что благополучно не потерялась в этом странном путешествии салфетку и протерла лицо. Нельзя никому давать шанс подумать, что она потеряла присутствие духа. Пусть на мгновение, но все-таки.
Скатала салфетку в комочек и поискала глазами утилизатор. Почему-то его не оказалось рядом со скамейкой. Надо будет сообщить администрации, - рассеянно подумала Розалия, встала со скамейки и, оправив одежду, медленно пошла в сторону своего дома. Вслед ей победно заорала пичуга, радуясь тому, что удалось прогнать эту странную женщину.
Розалия поморщилась. Иногда эти прелестные птички просто… бесят. Проще всего было бы сейчас создать Портал и перейти прямо к себе домой. Может муж будет дома, и она сразу расскажет ему обо всех странностях сегодняшнего дня и об Алине, перспективной “Портальщице”, которую она хотела привести домой и познакомить с мужем, но потеряла в Переходе, и которая к тому же невеста какого-то Нера, что крайне нежелательно им, Стаксам, и, может быть, самой Алине.
Розалия усмехнулась. Звучит как в мелодраме. Наивная девушка и куча интриг вокруг. Выдохнув, слегка ускорила шаги. К черту интриги! Наверняка Алине предложили достаточно УниКов за согласие, если они, Неры. поняли кто она такая. Или сама Алина ловко окрутила Нера ради его богатств? Нет. Покачала головой. Алина не такая. Хотя и видно было, что недавно та очень нуждалась, но продавать свою свободу за деньги Алина не стала бы. Или Розалия совершенно не разбирается в людях.
Что ж. Стаксы могут предложить больше. Гораздо больше. А, если учитывать обретение независимости и получение денег не как подачки за секс, а за уникальный талант Сновидца, то Алина сделает правильный выбор. Осталось только найти ее и сделать предложение. Надеюсь, у нее в голове есть здравые мысли.
Но… А вдруг… Розалия даже замерла на месте. А вдруг все гораздо хуже? Что, если эта девчонка влюблена?! Плохая мысль. Очень плохая. Настроение опять ухудшилось. Надо переговорить с мужем. Обо всем этом. И о том, что, может быть, появилась какая-то третья сторона, которой тоже нужны ОСознанцы и которая, тоже может быть, начала создавать свои проходы сквозь Грань. А если вспомнить о рассказах про Химер Грани, которые вполне себе становятся материальными для любителей драйва на краю реальностей, то вообще можно запаниковать.
Нет. Розалия топнула ногой. Паникуют пусть другие. Оглядевшись, свернула к ближайшей крытой беседке. Спокойно идти домой, пешком, когда мысли гудят в голове рассерженными пчелами, стало невыносимым. Страх пропал. Если ее вернули, значит прямо сейчас ей ничего не грозит, и никто не нарушит переход домой, к мужу. А ей просто нужна дверь или хоть какое-то подобие двери, чтобы взойти на Грань и открыть Портал. Нельзя терять Алину, перспективного Портальщика, надо разобраться во всех странностях, и медлить в угоду своим страхам неразумно.
*****
На этот раз переход сработал стандартно. Розалия шагнула на ковер гостиной и с удивлением увидела, что Радон полулежит на диване с бокалом вина в руках.
Днем?
Разве у них есть какой-то повод для праздника?
Розалия выдохнула и постаралась успокоиться. Если у Радона хорошее настроение, то не стоит на него вываливать сразу кучу проблем и домыслов. Спокойствие мужа и мир в семье дороже. А Алина… Что ж. Вполне возможно, что они уже опоздали и торопиться тем более нет смысла. Эта соседка, пусть хоть трижды уникальная, не стоит переживаний мужа.
- Радон? Милый? - Подошла к столу и наполнила свой бокал. - Расскажешь причину радо…
Она осеклась.
Лицо повернувшего к ней голову мужа было каким угодно, но только не радостным. Пожалуй, с вполне ясной определенностью, его можно было назвать пьяным. А еще - отчаявшимся, испуганным, тоскливым. Сложная смесь.
Бокал выпал из руки Розалии.
- Ты не представляешь, что я узнал, - прошептал Радон наблюдая, как по белому ворсу расплывается искрящееся красное вино. - Ты не представляешь, ЧТО мы наделали…
--------------------------------------------------
Дорогие друзья-читатели! Книгу с самого начала удобно читать в ЭТОМ разделе!
Подписывайтесь на канал и первыми получайте информацию об обновлениях!