Переливаем трафик с сайта в соцсети, используя стандартные механики в Tilda. На примере цветочного магазина «Малина» в Тюмени. !Примечание: о смысле этой механики не рассказываю, каждый сам для себя понимает, зачем он это делает. Как работает механика? Задача: предлагать посетителям сайта подписаться на соцсети. За подписку даем награду: 5% скидка на заказ, используя промокод в Корзине.
Условия: реализовать механику на доступных блоках и функциях Tilda, без дополнительных сервисов и скриптов. 1. В настройках Tilda заводим промокод с условием 5% и без срока действия. 2. Создаем страницу, на которой будем показывать промокод, вставляем его туда. 3. Делаем popup окно, КДПВ, простенький текст с объяснением, почему и куда надо подписаться, две кнопки (в моем случае):
- Подписаться на ВК
- получить промокод 4. Делаем триггер (блок T188) на открытие popup по истечению времени. Ставим 45 сек (меньше не стоит - чтобы привлекать только заинтересованных пользователей). Количество дней до повторно