Мы снова открываем наши архивы, чтобы раскрыть тайну Незримой войны, которая развернулась не только на вересковых пустошах Ирландии, но и под сенью Мистического леса, что простирался на севере зелёного острова почти уже тысячу лет назад.
В предыдущей статье мы упоминали гроганов (не путать с коганами!!!).
Энциклопедист Кирилл Михайлович Королёв сообщает:
В фольклоре жителей горной Шотландии широкоплечий и косматый фейри. Говорят, что в теле грогана нет костей, однако он наделен огромной силой. Присматривая за скотом, ходит обычно голышом, а если ему дарят одежду, тут же с плачем покидает дом, где жил.
То есть эти существа родом из земель, где правил тот самый жестокий король, как и они пришедший по Дороге великана (которая является реальным вулканическим образованием, которое и сегодня можно увидеть в Северном проливе Ирландии).
О нём есть легенда:
Как-то легендарный Финн Мак Кумал захотел сразиться с чудовищным одноглазым великаном Голлом, который жил на острове Айлей, и, чтобы добраться напрямик, стал вбивать в дно моря шестигранные колонны и так построил мост. Устал от этого дела, вернулся домой и прилёг отдохнуть. А великан сам перешёл в Ирландию по мосту и явился к Финну. Но у того прожорливой жена оказалась. Услышав поступь великана, быстро сообразила, что делать и спеленала своего спящего мужа, точно какого-нибудь младенца, и сказала великану, заглянувшему в окно: «Не разбуди моего сына!». А потом угостила Голлу лепёшками, внутри которых запекла плоские железные сковороды, и когда великан сломал об них пару зубов, дала обычную лепёшку «младенцу», который ту съел, не просыпаясь. Сразу представив, насколько громаден отец этого «малыша», Голла в ужасе сбежал, ломая мост по пути.
Но вернёмся к гроганам.
Таким же великаном для них был сильный шотландский воин тот самый, кто «мальчика крепко связал». Злодей отправился в Мистический лес, чтобы исполнить приказ своего короля: истребить всех фэйри.
Пришлось одному из Лесных всадников бежать вместе с другом: белым хорьком (фурку), из уютного древесного жилища, оседлать скакуна и помчаться через пустоши, посыпанным пеплом пожарищ, чтобы поднять другие племена на борьбу с захватчиками, до Corcaigh (Корка) – древнего болота, где покоится Ольховый царь (про которого мы написали тут).
Огонь, разожжённый гоблинами красношапами будто бы следует за героем, которому приходится осёдлывать не только хорька, но и множество других зверей, птиц, гадов.
Игра должна была рассказать игрокам трагическую историю подростка, которого втягивают в войну за право его племени на жизнь.
Его странствие – путь исследованный и описанный Джозефом Кэмпбеллом в «Тысячеликом герое». Поэтому спуститься и туда, куда идут все те, кто ищет сидов – это не только наименование холмов-курганов в Ирландии, но и существ там обитающих.
Раньше их называли ши, правила ими легендарная Мэб. Именно она предложила гоблинам начать войну и привести на битву свирепых красноробов, носящих шкуры росомах в бою, вывернув те наизнанку.
Облик юного героя, его противников, а также локаций игры создавались совместно со студентами федерального университета в рамках курсовой работы. К большому нашему сожалению, за семестр смогли сделать только половину уровня.
А что дальше произошло должно быть рассказано лишь в игре.
Поэтому время для юного героя остановилось…
Но теплится маленькая надежда, что скоро удастся продолжить разработку и ступить на Тропу великана с новыми силами, знаниями и навыками!
Благодарим за прочтение!!!
(Вся информация для проекта взята из научных источников.)
П.С. (по секрету): вы можете поддержать наши исследования древнего фольклора и разработку на основе его полезных игр переводом на любую сумму (карта Сбера привязана к номеру 89510618361).
Мы бережём традиционные ценности и знания, раскрывая секреты древности через призму историчных гипотез.
#Актуально #Аутентично #Авторски!!!