Найти в Дзене
Филолог на фрилансе

Контент-маркетинг. О чем писать, или почему штативы делают на трех ножках.

Привет!
Каждый, кто регулярно создает контент, сталкивается с проблемой: о чем писать? Это не просто страх белого листа, когда сложно начать, когда не знаешь, что такого интересного придумать.
Проблема глубже.
Нужна система и глубокое понимание, какого рода контент необходим аудитории.

Обычно говорят о таких видах контента:
✔️полезный, обучающий
✔️информационный
✔️развлекательный
✔️продающий

Это самые распространенные виды. Предлагается их чередовать. Например, в понедельник пишем легкий обучающий пост о каком-нибудь лайфхаке по вашей теме. Во вторник - более серьезную полезную статью. В среду даем информацию о каком-то событии, например, приглашаем на марафон. Четверг - рассказываем о продукте и побуждаем к покупке. В пятницу - развлекаем интересными историями. Это примерный план, который может варьироваться. Но суть вы поняли - чередуем разный контент.

Это хороший способ. Но я предлагаю посмотреть на проблему глубже.

Вернемся к заголовку.
Почему штативы делают на трех ножках?
Это поможет нам выстроить фундамент для создания всего нашего контента.

фото взято на Яндекс. Картинки
фото взято на Яндекс. Картинки

Так почему? Для устойчивости. Для сохранения баланса и защиты от падения.

Попробуйте взять этот принцип "трех ножек" для создания контента.

1. Контент "Про личность". Здесь вы рассказываете о себе. Можете делиться личной информацией, историями из жизни, своими взглядами. Но следите, чтобы ваши истории все-таки имели отношение к тематике вашей работы.
2. Контент "Про экспертность". Покажите свою экспертность, расскажите, чему вы можете научить и чем будете полезны аудитории.
3. Контент "Про продукт". Рассказывайте о продуктах и услугах, который продвигаете. Какие боли и проблемы они могут закрыть, в чем их польза и особенности

Как вы видите, всего 3 ключевых типа контента могут создать стабильную основу для взаимодействия с аудиторией.

Каждый из трех этих типов можно преподнести по-разному. Просто простор для творчества! Вы можете написать развлечь аудиторию личной историей. Или через личную историю обучить чему-то на своем примере. Можно показать свою экспертность и сразу продать дорогой продукт, если вам удастся вызвать доверие.

Как вам такой подход к созданию контента?