Привет!
Каждый, кто регулярно создает контент, сталкивается с проблемой: о чем писать? Это не просто страх белого листа, когда сложно начать, когда не знаешь, что такого интересного придумать.
Проблема глубже.
Нужна система и глубокое понимание, какого рода контент необходим аудитории.
Обычно говорят о таких видах контента:
✔️полезный, обучающий
✔️информационный
✔️развлекательный
✔️продающий
Это самые распространенные виды. Предлагается их чередовать. Например, в понедельник пишем легкий обучающий пост о каком-нибудь лайфхаке по вашей теме. Во вторник - более серьезную полезную статью. В среду даем информацию о каком-то событии, например, приглашаем на марафон. Четверг - рассказываем о продукте и побуждаем к покупке. В пятницу - развлекаем интересными историями. Это примерный план, который может варьироваться. Но суть вы поняли - чередуем разный контент.
Это хороший способ. Но я предлагаю посмотреть на проблему глубже.
Вернемся к заголовку. Почему штативы делают на трех ножках?
Это поможет нам выстроить фундамент для создания всего нашего контента.
Так почему? Для устойчивости. Для сохранения баланса и защиты от падения.
Попробуйте взять этот принцип "трех ножек" для создания контента.
1. Контент "Про личность". Здесь вы рассказываете о себе. Можете делиться личной информацией, историями из жизни, своими взглядами. Но следите, чтобы ваши истории все-таки имели отношение к тематике вашей работы.
2. Контент "Про экспертность". Покажите свою экспертность, расскажите, чему вы можете научить и чем будете полезны аудитории.
3. Контент "Про продукт". Рассказывайте о продуктах и услугах, который продвигаете. Какие боли и проблемы они могут закрыть, в чем их польза и особенности
Как вы видите, всего 3 ключевых типа контента могут создать стабильную основу для взаимодействия с аудиторией.
Каждый из трех этих типов можно преподнести по-разному. Просто простор для творчества! Вы можете написать развлечь аудиторию личной историей. Или через личную историю обучить чему-то на своем примере. Можно показать свою экспертность и сразу продать дорогой продукт, если вам удастся вызвать доверие.
Как вам такой подход к созданию контента?