Самая известная выставка в сфере моды на Северо-Западе "Индустрия моды" приглашает оптовых заказчиков и частных покупателей с 23 по 26 марта 2023 года в Санкт-Петербург!
Все участники выставки — производители и поставщики из России, ближнего и дальнего зарубежья. Модели можно приобрести оптом, мелкими партиями и в розницу. Вас ждет насыщенная деловая программа: семинары, лекции, мастер-классы, практические кейсы.
Индустрия Моды 2023 - это обновленный проект с интенсивными дневными продажами, галереей новых коллекций, показами на профессиональном подиуме, насыщенным контентом. Вот 5 причин посетить выставку:
Индустрия Моды не конкурирует с онлайом, а дополняет его;
выверенная маркетинговая стратегия;
высокая посещаемость;
доверие профессионалов легкой промышленности с 1993 года;
4800 покупателей за 4 дня.
4 блока вопросов, которые будут обсуждаться на деловой программе:
- Что изменилось в российской моде за последний год?
- Какие тенденции, озвученные ранее, остались с нами, какие не нашли ответное принятие?
- Что с тенденциями и трендами. Какие прогнозы на будущее российской моды?
________________
- как выбрать товарную нишу и маркетинговую стратегию продаж для бизнеса с нуля на рынке моды;
- как прогнозировать точку безубыточности для нового магазина;
- как определить потенциал нового магазина и предполагаемый трафик покупателей;
- как установить план продаж и торговую наценку для нового магазина;
- какие факторы влияющие на результат нужно учитывать, чтобы получать прибыль от бизнеса, а не работать в убыток.
________________
- Секрет эффективных продаж. Как быстрее дойти до поставленной цели – 5 важных шагов!
- Digital-маркетинг, продвижение и масштабирование fashion бренда: как шаг за шагом придти к маркопродажам;
- Чем занимается команда fashion-продюссирования и зачем она нужна бренду;
- Сила контент-маркетинга и ДНК бренда. Как выйти на новые аудитории.
________________
- как защищаться от манипуляций клиентов с ценой;
- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора;
- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту;
- как продавать клиентам-метанесоглашателям, которые на любое предложение говорят «нет»;
- как закрывать клиента на продажу, используя психологию влияния.
На все мероприятия деловой программы вход свободный!
Ждём Вас на выставке «Индустрия Моды»
23-26 марта 2023 в КВЦ ЭКСПОФОРУМ (Санкт-Петербург)